(отзыв Благодарного Пользователя Технологиями «СветЛ»)
Дело было так…
Шёл далёкий 2019 год, на улице была ранняя весна. Мы с женой и с тремя детьми волею судеб оказались в Архангельске, в славном городе русской славы, на русском Лукоморье, на берегу Белого моря, на землях знаменитых поморов, потомками которых мы и являемся. Приехали мы туда рожать четвёртого человечка, так как жена была на предпоследнем месяце беременности. На два месяца поселились в квартире у тестя. На севере существует странная традиция, овощные ямы устраивать там, где овощи произрастают, а именно на дачах в погребах, до которых добираться нужно по нечищеным дачным дорогам на внедорожниках с высокой проходимостью. На дворе стоял март месяц, снег уже сильно подтаял, на дачных дорогах снежная жижа с водой, не проехать, не пройти. Дождавшись нужного момента, когда ночью хорошо подморозило, а рано утром температура на улице была ниже ноля, по инициативе тестя рванули на дачу за овощами. На трассе между городом и дачей, во время затяжного подъёма на высокий холм, автомобиль — внедорожник Мицубиси Паджеро Спорт занесло, развернуло в противоположную движению сторону и опрокинуло на бок на обочину, автомобиль упёрся крышей в снежный отвал высотою в метр и замер. Как оказалось, тесть той зимой решил сэкономить на шипованной резине, так как зимняя резина для японского внедорожника стоила на тот момент две его пенсии. На асфальтированной дороге в результате весеннего солнца вначале всё активно таяло, а затем резко подморозило и образовалась гололедица, он этого не учёл. Нам повезло, что скорость автомобиля внизу затяжного подъема была около 40 км в час, и на дороге не было других участников движения. В общем — никто не пострадал, и мы отделались лёгким испугом. Я завис на ремне безопасности на переднем пассажирском сиденье, снизу, вжавшись в дверь, на боку лежал тесть. С большим трудом выбравшись из машины, вызвали сотрудников ДПС. Как только в 2012 году стал Пользователем Комплекса «СветЛ», у меня сформировалась полезная привычка, — везде, куда бы я не шёл, или не ехал Комплекс «СветЛ» носил с собой. Вот и в этот раз он был у меня в маленьком рюкзаке рядом. Первым делом, выбравшись из автомобиля, по привычке надел на плечи рюкзак.
Время шло, мимо аккуратно и на низкой скорости стали проезжать автомобили, приехала машина ДПС и остановилась вначале подъёма оформлять протокол ДТП.
Соседи тестя по даче проезжая мимо остановились и предложили свою помощь. Я и ещё двое пенсионеров, стоя на обочине перед открытым багажником лежащей на боку машины, мирно обсуждали варианты постановки столь большого и тяжёлого автомобиля на колёса с последующей эвакуацией до автосервиса. Вдруг, боковым зрением я увидел, что на нас с довольно большой скоростью вращаясь вокруг своей оси, сверху несётся старенькая волга (напоминаю, что мы стояли прямо между несущейся волгой и багажником внедорожника), среагировать за оставшиеся миллисекунды никто не успел, лишь моё тело «само» сделало два шага в направлении к оси дороги. Последней мыслю было, что это конец и — всех «в мясо». От сильного удара нас разбросало как кегли, меня швырнуло метра на два в сторону носовой части внедорожника, одного из пенсионеров слегка подмяло под волгу, второго отшвырнуло с другой стороны на снежный отвал высотой в метр. От удара сознание на несколько секунд погрузилось в темноту. Вернувшись в сознание от выброса адреналина в кровь, пополз помогать тому, кого подмяло и кому повезло меньше всех, одновременно глазами разыскивая третьего, которого нигде не было видно. Передо мной предстала такая картина. Волга замерла как вкопанная в полуметре от багажника внедорожника перпендикулярно дороге и уперевшись своим багажником в снежный метровый отвал. Мелькнула мысль, что третьего замяло в отвал багажником, сильно переживая, я закричал «Где третий?» и услышал откуда-то сверху «Я здесь, я здесь». Вот уже подбежал сотрудник ДПС с видеокамерой, на ходу уговаривая нас не делать никаких движений. Сказав, что со мной всё в порядке, я с большим трудом поднялся на ноги, левая часть тела немного побаливала, особенно левая нога в колене, но выброс адреналина сработал как обезболивающее, наверное, было ещё состояние лёгкого шока (испуга). Тот, пенсионер, которому досталось больше всех, начал терять сознание, и мы в вдвоём с сотрудником ДПС, не дожидаясь скорой помощи, потащили его в автомобиль ДПС и усадили на переднее сиденье (такое решение было принято, так как город был недалеко и скорой он мог бы и не дождаться). Второй пенсионер (тот, который третий) не получил с его слов вообще никаких повреждений, но в самом начале, когда я подошёл к нему (он в это время весь в снегу стоял на снежном отвале), спросил меня, что он тут делает, как его зовут и как он здесь оказался. Объяснив ему, что он проезжал мимо на своей машине и остановился, чтобы помочь, он минуту смотрел с недоумением, но потом через некоторое время пришёл в себя. Приехала ещё одна машина ДПС, но встала уже на вершине холма, так как аварийность спуска-подъема только нарастала, выглянуло солнце и голый лёд начал таять. Проезжающие мимо автомобили, увидев ДПС, ехали с черепашьей скорость, тем самым избежав множества аварий. Узнав подробности наших «приключений», нас сразу попросили подняться на отвал и не слезать с него в ближайшее время. Тот второй пенсионер, отойдя от шока говорил, что мы с ним «родились в рубашке» и нам с ним очень повезло, но я уже тогда осознал, что сработала защитная Программа «СветЛ» и выжили мы с ним благодаря Комплексу «СветЛ» в рюкзаке за моей спиной. Фактов, подтверждающих это предостаточно. Старенькая волга ехала со скоростью 60 км в час. Водитель волги, увидев сверху в середине спуска лежащий на боку внедорожник, а за ним недалече автомобиль ДПС, начал притормаживать. Так как на шипованной резине он тоже сэкономил, автомобиль потерял управление, вылетел на встречную полосу и начал вращаться, при вращении задевая отвал. Автомобиль летел так стремительно, что мы не успели ничего предпринять. Вероятность, что он без внешнего воздействия резко остановится в полуметре от багажника внедорожника в том месте, где стояли мы — крайне мала. Пролети волга ещё полметра и не сделав я пару шагов в сторону, нас впечатало бы в багажник Паджеро с гарантированным летальным исходом. Тесть из автомобиля ДПС видел, как нас разбросало вместе со столбом снега, и как второй пенсионер пулей вылетел на отвал. Удар был сильный и было видно, как он и работники ДПС перепугались, думая, что с нами всё кончено. Я чётко осознаю, что удар был металлической боковиной волги и удар был сильный, но при этом вся кинетическая сила удара равномерно распределилась по левой части туловища. Проснувшись на следующее утро, я болезненно ощущал всю левую часть тела, но такого не может быть, так как удар был фрагментарный.
На следующий день, когда я одевал футболку жена обнаружила у меня под левой подмышкой очень тёмный синяк размером в диаметре с небольшое яблоко, но ему там попросту не откуда взяться, туда удара точно не было и он совершенно не болел при пальпации.
Вот так наглядно в экстремальной ситуации проявили себя Программы «СветЛ», дважды защитив и сохранив в ДТП. А сколько случаев, когда защита срабатывает, а мы этого даже не осознаём, наверное, их не счесть.
Осознав всё это, я написал Благодарственное письмо Фёдору Дмитриевичу и в недалёком будущем стал Участником «РНТО».
У многих может возникнуть вопрос, а почему Программы «СветЛ» вообще допустили эти ДТП? У меня есть своё понимание и соображения на этот счёт, но делиться ими пока не готов, и как говорит Фёдор Дмитриевич, главное – Результат.
С Уважением и Благодарностью!
Павел Чащин 30.10.2024г.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев