Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Я тут всё пишу-пишу, пора бы и о себе немного рассказать. Приветствую всех, кто меня читает, я Валерия
Занимаюсь интернет-маркетингом с 2019 года. С 2020 плотно вошла в мир соцсетей и там осталась, хотя очень долго отбрыкивалась и считала это чушью
Успела поработать с разными нишами: от психологии до производства и продажи металлообрабатывающих станков.
Больше года на постоянной основе выступала на нетворкингах, обучала экспертов и владельцев бизнеса продвижению в соцсетях.
Записываю видеоуроки, веду индивидуальное обучение.
Имею только положительные отзывы от клиентов и слушателей.
За чем ко мне можно обратиться
1. Разработка сайта на платформах: Ti
Оформление до сих кто-то заказывает?
Недавно общалась с коллегой по текстам, заговорили про оформление соцсетей. И она меня искренне спросила: "Оформление до сих пор кто-то заказывает?"
Знаете, есть такая негласная борьба копирайтеров и дизайнеров: одни утверждают, что текст решает, другие придерживаются противоположной точки зрения. Именно поэтому вопрос оказался ожидаемым от человека, который посвятил себя текстам.
Я же считаю, что хоть тексты и влияют на нас сильно, качественную картинку никто не отменял. Да, мы читаем книги без изображений, если только это не чтение ребёнку детской книжки. Но реклама, прежде всего, привлекает внимание визуальн
Сервисы для посевов
Не буду останавливаться на конкретной соцсети, рассмотрю все сразу.
У ВК есть своя встроенная маркет-платформа. Плюс в том, что ничего не нужно маркировать. ВК сделает это за вас, как и в случае с таргетированной рекламой. Но тут действуют те же правила: вы не сможете рекламировать товары/услуги, которые не пропускают в таргет.
BidFox. Удобен как для администраторов сообществ, продающих рекламу, так и для владельцев бизнеса. У каждой роли свой личный кабинет. Позволяет размещать рекламу в ВК, ОК и ТГ.
При подборе пабликов/каналов видишь пол и средний возраст аудитории, выбираешь нужные тематики. Настраиваешь нужное расписание публикаций.
Платный метод продвижения - посевы
Что такое посевы
Посевы - это стратегия маркетинга, которая заключается в создании "заготовок" (контента, сообщений, акций и т.д.) с целью их дальнейшего распространения и репостов в сети.
Основная идея посевов заключается в привлечении внимания к бренду, продукту или услуге с помощью создания контента, которым пользователи захотят поделиться с друзьями и знакомыми.
Процесс посевов
1. Создание контента
Важно создать качественный, привлекательный и оригинальный контент, который заинтересует вашу целевую аудиторию и стимулирует ее к дальнейшему распространению.
2. Распространение
После создания контента его нужно разместить на популярных платфо
Я редко дохожу до конца марафонов, а тут дошла. Было интересно. Несмотря на загруженность, поездку, работу, почему-то была включена в процесс. И дело не в платности марафона Деньги для меня никогда не были мотивацией.
Таргетированная реклама: как достучаться до клиентов
Таргетированная реклама: как достучаться до клиентов
Таргетированная реклама - это стратегия маркетинга, при которой рекламные сообщения направляются на целевую аудиторию на основе их демографических, поведенческих признаков и интересов.
Рассмотрим некоторые ключевые аспекты таргетированной рекламы:
Определение целевой аудитории
Основа таргетированной рекламы - это ясное понимание целевой аудитории. Включает в себя анализ демографических данных (возраст, пол, местоположение), интересов, поведенческих данных (поиск в интернете, покупки) и других факторов.
Персонализация рекламных сообщений
С учетом информации о целевой аудит
Продвигаться новичку в соцсетях без специалиста нереально
Так считают те, кто впервые заходят в это пространство. Нет ни знаний, ни опыта. Куда ткнуться, с чего начать? Непонятно
Сделать первые шаги можно уже после индивидуальной консультации по продвижению.
На ней мы разложим по полочкам ваш проект, распишем стратегию. У вас будет пошаговый план действий, чтобы вы знали, что за чем идёт, и не терялись в обилии информации.
Стоимость консультации - 3000 ₽.
Что входит:
1. Полный анализ вашего аккаунта в соцсетях, сайта, если есть. Рекомендации по их улучшению, чтобы продавали.
2. Если таковых нет, подробно расскажу, на какие кнопки нажат
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Маркетинг, реклама, SMM
Копирайтер, написание текстов, Маркетинг и реклама, Презентации, инфографика, SMM
Интернет-маркетолог, SMM-специалист с пятилетним практическим опытом, копирайтер, дизайнер, спикер.
Рассказываю о продвижении в соцсетях онлайн и оффлайн.
🌍 Разработка сайтов
📱 Оформление и ведение аккаунтов в соцсетях
🎯 Настройка таргетированной рекламы
🤖 Создание чат-ботов