И что в карантин и на удаленке устали видеть своих домашних. А представить только, что есть заложники обстоятельств, которые из-за пандемии не могут обнять близких на протяжении долгого времени. Они бы охотно погрузились в эту нашу рутину, но она им просто недоступна. Бренд Stella Artois Non-Alcohol запустил очень эмоциональную кампанию – она рассказывает о людях, которые, несмотря на все ограничения, снова смогли встретиться и оказаться рядом друг с другом. Безумно трогательно. А если учесть, что каждая героиня устроила сюрприз своему близкому, то это намного милее, чем самые слезливые рождественские мелодрамы. Одна из героинь, кстати, певица Сати Казанова, которая пять месяцев не могла прилететь к мужу-итальянцу. Stella Artois напоминает про такие базовые ценности, как близость и наслаждение каждым мгновением вместе. #stellareunion #togetheragain
Сюрпризы после разлуки довели до слёз.
#ДолгожданныеВстречи #СатиКазанова #СатиКазановаМуж #SrellaArtois #стеллаартуа
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев