Создать свой бизнес с нуля очень просто. Не существует неблагоприятных обстоятельств, периода или возраста (это отговорки и лень). Самые важные советы очень просты. Придерживайтесь их, и успех вам обеспечен.
Важен лишь Ваш настрой и решительность!
Железные правила для тех, кто настроен на создание успешного бизнеса:
- Приготовьтесь к неудачам, постарайтесь предусмотреть все возможные варианты.
- Настройтесь решительно на победу, но продумайте свои шаги на случай неудачи.
- Не используйте для создания бизнеса деньги, собранные для других важных целей (НЗ на экстренный случай, оплата кредита, образование ребенка).
- Максимально подробно изучите условия на рынке и проанализируйте свои ресурсы.
- Пообщайтесь с опытными и успешными предпринимателями.
- Составляйте планы своих действий, четко расписывайте каждый этап.
- Неудачи будут, но не сдавайтесь после первых трудностей.
Каждый бизнес уникален. Но есть основные и общие для всех этапы, пройти которые необходимо.
Сейчас не обязательно иметь свой склад или магазин в торговом центре, чтоб зарабатывать, а значит не надо платить аренду и покупать дорогие витрины. Так как мы рассматриваем бизнес с нуля, то скорее всего у нас пока нет свободных денег, на такие расходы. В нашем случае лучший вариант для нас это интернет – магазины, такие как: Wildberries, Яндекс Маркет, Google, Ozon, Avito, Юла и другие. Для работы с интернет-магазинами не обязательно иметь большой ассортимент товара, так как на площадке и так достаточно большой выбор, ваш товар будет стоять в одном ряду с товаром других компаний, у которых большой ассортимент и будет продаваться не хуже. Достаточно 1-2 положительных отзывов, чтоб товар покупали активно.
Работая с интернет - платформами, надо учитывать человеческий фактор и некомпетентность некоторых сотрудников, а так же другие случаи, такие как недобросовестность некоторых покупателей. Я говорю о пропаже или возврате товара. К сожалению, эти два факта имеют место быть, но это не повод опускать руки и не начинать свой бизнес. На мой взгляд, лучший вариант для решения вопроса с убытками - это сделать так, чтобы между ценой закупки и конечной стоимостью была большая разница большая разница в цене закупки и конечной стоимости. Например: если мы купили товар за 100 руб. и продаем за 200, то конечно товар не окупится.
1) каждая площадка берет комиссию от 10-25% от конечной стоимости ( % зависит от группы товара)
2) доставка товара, тут не большая цена 30-80 руб. за единицу( зависит откуда доставка товара со склада площадки или со склада продавца, то есть вашего склада), но для товара с невысокой ценой - это может быть значительно.
3) за хранение, как правило, небольшие деньги, если конечно ваш товар не лежит годами на складе площадки, но обычно товары, которые не продаются несколько месяцев, распродают в принудительном порядке с большими скидками.
4) так как мы ИП или другая форма юр. лица,мы платим налоги - это тоже надо учитывать.
Итак, если мы покупаем товар за 100 руб., то продавать нам его надо за 400, чтоб окупились все расходы: 400-100=300. 300 это разница из которой мы хотим получить прибыль и окупить все расходы.
400 – 15%(15 % это комиссия площадки, за ее работу, она вычитается из розничной цены, 15 это примерный процент, он может быть и меньше и больше)=340 (15%=60 руб.) Первые наши расходы- это 60 руб. и так вычитаем их из 300 руб., которые у нас предусмотрены на расходы и прибыль.
300- 60=240 руб.
240 – 40 (доставка, в среднем это 40 руб., если со склада площадки)=200
200 – 20 (хранение, но этой расходной части может и не быть, если у вас высокая оборачиваемость товара или вы отправляете не большими партиями)
Остаток 180 руб., но это еще не прибыль. Надо учесть расход на пропажу товара ( по любой причине), заложим 20% . 180 -20 % = 144 руб. (36 руб. разница) . Но и это еще не прибыль. Когда нам деньги приходят на счет, в данном случае это 280 руб. (если помните в начале расчета мы отнимали от конечной цены 100 руб., себестоимость товара, сейчас мы эти 100 руб. опять прибавили, к конечной цифре. 20% за недостачи и пропажи, площадки у нас не забирают, этот пункт только для нас, чтоб мы понимали, что если такое случится, то сколько мы заработаем и заработаем ли вообще). И так, нам приходит 280 руб. из которых мы платим 6% налог: 280 -6%=263,2 конечная сумма, от которой мы отнимаем себестоимость товара 100 руб. и получаем прибыль 163,3 руб. на вложенные 100 руб. мы получаем 163% прибыли, если работаем без недостач. В случае с заложенными 20 % недостачи мы получаем на 36 руб. меньше, а значит 127, 3 руб. И тоже в плюсе, при чем даже в очень хорошем. 127% на вложенные 100 руб. Опять же, это работает только если вы смогли купить товары напрямую, по низкой цене, говоря прямо у нас.
Итак, шаг первый: Определяемся с направлением.
Для начала, надо выбрать с каким товаром мы хотим работать.
Первым критерием для выбора должно быть понимание самого товара. Например, если я ничего не понимаю в рыбалке, то мне лучше не надо заниматься товарами для рыбалки. Иначе я могу накупить ненужного товара, который будет лежать.
Второй критерий - это удобство разбора товара по позициям и упаковкам. Так как мы только начинаем, у нас нет склада и поэтому не стоит покупать крупногабаритный товар, например коляски или велосипеды.
Третий критерий – когда определились с размерами и с направлениями, с которыми точно не будем работать. То берем ручку и листик и выписываем, с чем бы мы хотели работать. В дальнейшем нам это пригодится, чтоб методом «от противного» исключить по другим каким-то факторам, все с чем мы не можем работать в данный момент. (вернемся к этому чуть ниже)
Шаг второй: Открываем ИП.
У нас это идет вторым шагом, но на самом деле это можно делать параллельно с первым, так как на открытие ИП уходит порядка 7 дней.
Шаг третий: Открытие расчетного счета.
После открытия ИП нам обязательно нужен будет расчетный счет, на который мы будем получать деньги с интернет площадок, с которого мы будем оплачивать закупки товара и многое другое. Для этого можно обратиться в любой банк.
Шаг четвертый: Регистрация на нашей площадке оптовых поставок.
Да, да именно в таком порядке. Регистрация на площадке имеет свои особенности. После регистрации нужно будет ждать примерно 24 часа чтоб дали доступ, так как это не обычная площадка, а для оптовиков. Поэтому нужно регистрироваться сразу правильно и обязательно в сопровождении представителя официального дилера. Для этого надо будет написать, в свободной форме на почту: essaone-rf@yandex.ru . Текст максимально простой: хочу зарегистрироваться на площадке оптовых поставок, имя, номер тел и время когда удобно связаться с вами. Напоминаю, что мы работаем по Московскому времени и интервал времени для связи сделайте максимально большим, например с 10:00 до 17:00. В этот интервал вам должно быть удобно пользоваться телефоном или компьютером, чтоб зарегистрироваться.
Для тех кто ценит наше и свое время и регистрируется правильно, у нас есть подарок – это скидка на первую покупку 5% , хотя цены и так очень низкие, но для начинающих это приятный бонус.
ПРИ НЕПРАВИЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ - АККАУНТ УДАЛЯЕТСЯ!
После подтверждения регистрации, представитель Официального Дилера, запросит у вас реквизиты для заполнения договора. Пришлет вам контракт, который надо внимательно прочитать и подписать. Отправить скан, и затем выслать оригинал или передать через представителя в вашем городе.
Шаг пятый:Мониторинг условий интернет - магазинов.
Теперь нам надо понять с кем мы будем работать, чьи условия нам подходят. Решение с кем работать и на каких условиях, может частично повлиять на выбор конечного товара, а мы помним, что мы еще не решили, с чем работаем(хотя может кто-то сразу уже определился). Для понимания условий работы, мы заходим на площадку и читаем договор(оферту), в котором пишут условия: комиссия, стоимость доставки, стоимость хранения, нахождение склада и других пунктов приема нашего товара и др. Место приема должно быть максимально удобным для вас и доставка товара, до этого места не должна быть очень затратной(расход на дорогу входит в себестоимость товара). Выбрать можно несколько площадок, некоторые площадки(Юла, Авито) предполагают продажу товара из дома, а значит меньше затрат на упаковку, но и покупаемость ниже.
Шаг шестой: Мониторинг рынка и цен.
Когда мы выбрали площадки для работы и знаем расход, можно приступить к выбору товара.
Для тех кто умеет пользоваться Excel, я предлагаю сделать таблицу, для автоматического расчет расхода и прибыли. Для быстрого расчета расходов, сразу на всех площадках.
И так вернемся к нашему списку.
Первый критерий для выбора товара – это ограничение по деньгам. Пользователи нашей оптовой платформы видят, какую минимальную партию, любого товара они могут купить и сразу видят сумму, для закупки этой партии. Но сразу хочу уточнить, что при первой покупке, через нашу платформу, предоплата за товар (депозит) составляет всего 10% и потом у вас будет еще время, дособрать сумму. Количество время вы так же сможете увидеть на площадке. Доплата уже при получении товара.
Второй критерий – цена единицы товара. Нужно сравнить оптовую и розничную цену и рассчитать, сколько вы сможете зарабатывать на разнице.
Третий – насыщенность рынка данным товаром, сезонность. Например воздушные шарики будут брать круглый год. Не смотря на насыщенность рынка, шарами, это именно тот товар, который будет продаваться и у новичка. На площадке представлены товары, которых еще нет в массовой продаже. Так как мы работаем на прямую с производителями, то все новинки у нас появляются первыми(новинки можно отслеживать в рубрике: новинки).
И так вычеркиваем из своего списка все, что не подошло по этим трем критериям. И вот теперь мы готовы к первой закупке.
Шаг седьмой: Закупка товара и согласование с производителем.
Добавляем весь выбранный товар в корзину и нажимаем иконку - отправить заказ на подтверждение. После подтверждения заказа (некоторые производители в этот момент могут сообщить, что произвести не смогут товар в тот срок, который указан на площадке, либо скорректируют цену на товар, возможно товар вообще пропадёт из корзины по причине закрытая производства именно этого товара)- к заказу суммируются все скидки. Они высвечиваются в корзине в личном кабинете клиента.Когда заказ подтверждён - между дилером и клиентом заключается договор на поставку.
После подтверждения заказа клиент нажимает иконку в своей корзине- разместить заказ.
Клиенту приходит официальное уведомление (письмо на почту) о том, что он успешно разместил заказ и ему необходимо внести предоплату 10% на первую покупку и 40% на все последующие.
На основании договора, клиент вносит оплату на расчётный.
Шаг восьмой: Ждём товар, продолжаем подготовку к реализации.
Пока мы ждем товар у нас будет масса дел. Нужно будет научиться размещать свой товар на площадках, некоторые платформы проводят обучение, на некоторых сами учимся. Мы знаем, что мы получим и имеем фотографии, как минимум предварительные, поэтому можем создавать карточки товаров. При необходимости купить дополнительную упаковку, чтоб товар был аккуратно упакован и дошел до конечного покупателя в хорошем состоянии. От этого зависят отзывы и впечатление покупателя, и если ему понравится, то он будет еще у вас заказывать и рекомендовать другим покупателям. Так же во время ожидания товара вы можете создать страницы в соц-сетях, если у вас нет, если есть, то размещать товар, который вы ждете и получать на него заказы и отзывы.
Шаг девятый: Получение товара.
Полученный товар, раскладываем в заготовленную упаковку(если требуется), клеем штрихкоды(если требуется) и отправляем на интернет-площадки, для продажи. Объявляем в соцсетях о появлении товара и начинаем работать.
Рекомендации
Составьте бизнес-план. Бизнес-план состоит из описания исходного положения, анализа рынка, перспектив и четкого планирования шагов организации и развития бизнеса.
Предлагайте льготные условия, на первые покупки. Просите клиента дать отзывы и рекомендации.
Подготовка организации может длиться несколько месяцев. Но выйдя «на низкий старт» не затягивайте процесс, не откладывайте и не сомневайтесь. Действовать нужно решительно и быстро.
Вы уже имеете уникальное торговое предложение. Для привлечения первых клиентов его достаточно. Начинайте рекламировать свои услуги с круга близких людей. Если среди друзей ваши услуги не востребованы, попросите рекомендовать вас и предоставить контакты тех, кто в них нуждается.
Выходите в Интернет. Располагаете средствами? Закажите достойный сайт у хорошей компании, которая на этом специализируется. Обладаете необходимыми навыками? Создайте сайт или страницу самостоятельно. Рекламируйте себя в социальных сетях – это очень мощный и эффективный ресурс.
Первая прибыль. Тратить ее на удовлетворение личных потребностей категорически запрещено. Опытные финансисты и предприниматели рекомендуют вообще не выводить прибыль из бизнеса и использовать ее исключительно для развития и оплаты текущих расходов до выхода на окупаемость.
Развитие в торговле это расширение ассортимента Если вы усердно поработали над созданием бизнес-плана, прекрасно представляете, куда следует вкладывать первую прибыль своего бизнеса.
Понятие развитие включает в себя и повышение уровня квалификации. Ищите любую возможность для личного обучения и своих сотрудников..
Стоять на месте нельзя, иначе более молодой и смелый или более крупный конкурент предложит клиентам более интересные условия, и вы начнете терять прибыли. Только находясь в постоянном движении и развитии возможно получить успешный бизнес, который обеспечит безбедную и комфортную старость вам и надежную базу вашим потомкам.
Начните прямо сейчас!
#работа #найтиработу #открытьбизнес #подработка #продажичерезсоцсети #бизнессминимальнымивложениями #продажичерезинтернет #бизнесснуля #открытьинтернетмагазин #бизнесдлячайников #работанасебя
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1