К сожалению, редко, но случается, что поставщик присылает не тот размер, цвет или тип товара. Везде работают люди, которые могут ошибаться, и любой из поставщиков не является исключением. Что делать в этой ситуации и какие есть пути решения?
✔ Обратитесь к вашему организатору - он ваш друг и помощник в этом вопросе, подскажет наиболее оптимальные пути решения, при необходимости свяжется с поставщиком и уточнит все нюансы возврата товара если это возможно / целесообразно.
В зависимости от закупки часто бывает 2 варианта:
1. Сделать возврат поставщику товара (с возвратом или заменой), а доставку до поставщика, как правило, оплачивает сам участник закупки, либо поставщик (зависит от политики поставщика).
2. Почти во всех группах имеется "пристрой", где вы можете продать товар, который вам не подошел.
Действовать нужно по ситуации - если это меховая жилетка стоимостью в 12.000₽, то выгоднее сделать возврат поставщику (при наличии такой возможности), а если это недорогие туфли за 350₽, то нет смысла терять время / нервы на возврат, и проще попытаться продать вещь в "пристрое".
❌ Что не нужно делать? Вспоминать закон "О защите прав потребителей" и действовать по принципу "Я вам деньги платила - вы и разбирайтесь", группа СП - не магазин, а организатор - не продавец, а только посредник, который просто помогает доставить товар от поставщика до конечного потребителя, и в пересорте нет никакой вины организатора.
В конце концов, в закупках вы зачастую получаете вещи в 2-3 раза дешевле, чем в магазине, и даже с редкими пересортами это получается все равно гораздо выгоднее 😏
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев