Полгода назад я встречался с модернизированным Каптюром в тепличных условиях сказочной Дании. Тогда главным образом удалось оценить меткий рестайлинг и приятное обновление материалов салона. А вот по технической части машины не наши были – только с механическими коробками, которые у нас маленькому моднику в принципе не предлагают, да ещё с более мощным дизелем, которого в Украине не будет по первой причине. Ну и, разумеется, о какой проверке обещанной мягкости подвесок можно говорить на европейских дорогах!
Renault Captur
В таком ракурсе рестайлинговую машину выдаёт разве рисунок фонарей – новые обводы бампера не каждый определит.
Вот и настала пора более тесного знакомства на родных дорогах, да ещё в неприветливую зимнюю погоду. Последняя удружила – как раз в те дни, когда мне достался Captur, одной прекрасной тёмной ночью прошёл ледяной дождь, а наутро посыпал густой снег.
У обновлённого Каптюра стало ещё больше вариантов индивидуального оформления. Но не менее приятно, что кроссовер стал мягче и тише
Отмораживать машину я пришёл с домашней заготовкой: во флакон с распылителем залил обычную зимнюю «омывайку», но тёплую, комнатной температуры. Ведь Captur дизельный – а значит, прогрева ждать долго.
Обсудить на форуме Клуба Рено Каптюр http://kapturclubs.ru/forum/showthread.php?p=18492#post18492
https://www.youtube.com/watch?time_continue=168&v=fRBPAtJetUk #тонировка #ТонировкаФар #СъемнаяТонировка #ТонировкаКолготками #НовыйТюнинг #РжакаЮморПозитив
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев