В редких случаях классность являлась показателем профессионализма, основное желание её приобретения это надбавка к заработной плате, за 43 года сталкивался с тем, что водитель 3-го класса был значительно более грамотным в вопросе эксплуатации и ремонта автомобиля чем водитель 1-го класса.
Когда работал дома по вахтам то у нас была уже фиксированная зарплата (приличная по сумме) независимо от классности водителя, туда же входили и северные надбавки и коэффициент, если трудился на автомобиле с доп.оборудованием доплачивали 20% к тарифу, за АДП, ППУ, ЦА не скажу точно, а нам за управление ..фискарсом.. (тоже независимо от г.п. я работал с 4-х тонного до 10-и...) доплачивали 20%, это было справедливо и никто не был обделён.
ответил Тяжёлые автомобили мира и все что с ними связано
Не хочу утверждать что так было везде.....но у нас в конце 70 ых и в начале 80ых ... категорию е и д. Без классности на 2ой и 1ый клас не открывали ....здай сперва на классность а уж потом на категорию ... я такие же права с кат . Б ,с. Получал в 75г. С армии пришло с кат д. И пока не здал на 2ой а через год на 1 ый ни чего не получал.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8