человеческого труда и подвига; подвигом доказывается только
действительность и искренность желания получить дар (109, 344).
Совершенство
состоит в явном причастии Святого Духа, который, вселившись в
христианина, переносит все его желания и все размышления в вечность (109, 341–342).
Полная мера совершенства не дана человеку, чтобы он мог иметь попечение о братии и упражняться в служении Слову (109, 343).
Достижение бесстрастия, освящения или, что то же, христианского совершенства без стяжания умной молитвы невозможно (108, 210).
Весьма
ошибочно поступают те, которые, находясь под властью страстей, требуют
от себя бесстрастия. При таком неправильном требовании от себя... они
приходят в необыкновенное смущение, когда проявится каким-либо образом
живущий в них грех (109, 371).
В состоянии бесстрастия человек достигает чистой любви и мысль его начинает постоянно пребывать при Боге и в Боге.
Епископ Игнатий (Брянчанинов) (110, 167).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев