ВДВ в большинстве своем это бесполезный род войск.
Они в тупике как род войск. после ВОВ а это почти 80 лет из которых почти около 50 лет непрерывная череда войн и ...ни одной парашютной операции т.е. надобность в них именно как в роде войск минимальна.
ВДВ надо срочно в основной массе или сокращать или перешивать в пехоту. столько бесполезных парашютистов не надо.
Парашютистам на заметку. -кто осуществлял в годы 2 МВ в РККА наиболее успешные воздушно-десантные операции -пехота и моряки. Все воздушно-десантные операции вдв были или неуспешными (42г.) или провальными (43г.). в 45г. Против Японии было высажено несколько воздушных десантов общей численностью 2000 чел. Все они закончились успешно и осуществила их в основном пехота посаженная в самолеты и моряки (на летающих лодках ). От ВДВ было всего 300 чел. несмотря на наличие целой парашютной дивизии. Причем надо заметить все это без голубых беретов и воплей. В десанте ВДВ нужны только там где применяется п
...Ещё
ВДВ в большинстве своем это бесполезный род войск.
Они в тупике как род войск. после ВОВ а это почти 80 лет из которых почти около 50 лет непрерывная череда войн и ...ни одной парашютной операции т.е. надобность в них именно как в роде войск минимальна.
ВДВ надо срочно в основной массе или сокращать или перешивать в пехоту. столько бесполезных парашютистов не надо.
Парашютистам на заметку. -кто осуществлял в годы 2 МВ в РККА наиболее успешные воздушно-десантные операции -пехота и моряки. Все воздушно-десантные операции вдв были или неуспешными (42г.) или провальными (43г.). в 45г. Против Японии было высажено несколько воздушных десантов общей численностью 2000 чел. Все они закончились успешно и осуществила их в основном пехота посаженная в самолеты и моряки (на летающих лодках ). От ВДВ было всего 300 чел. несмотря на наличие целой парашютной дивизии. Причем надо заметить все это без голубых беретов и воплей. В десанте ВДВ нужны только там где применяется парашют, где парашют не применяется достаточно простой пехоты.
Что мешает современные парашютные дивизии перешить в пехоту и они будут так же отважно сражаться -только парашютное лобби присосавшееся к кормушке. ВДВ это уже больше бизнес чем род войск. Все равно как десантные они не используются так зачем лишние деньги тратить на самолеты, авиатопливо, парашюты и пр. Оставить одну чтобы по красной площади шлепала на парадах с приклеенными улыбками "я аля дебил" и пару бригад чтобы раз в 30-40 лет куда то там высаживались а остальные пусть отважно бьются в пехоте.
Война рф-украина показала что нужна в основном тяжелая пехота, а не ВДВ.
Надо срочно максимально распарашютировать армию. даешь ВДВ в пехоту.
ВДВ это войска начального периода войны наступающей стороны, но чем дальше тем роль их снижается. Пример тому Крит-40 Оверлорд-44 Венгрия-56 Прага-68 Кабул-79 и даже Гостомель-22, но в последнем случае высадку передового отряда хоть и сделали но он обеспечить высадку гл. сил не смог т.е. второго третьего и пр. рейсов не получилось -ВСУ уже не позволили. Немецкие ВДВ после Крита вообще постепенно превратились по сути в сухопутные механизированные войска с танками (вплоть до "Тигров" весом 56 т.) и потеряли способность к парашютированию с полным вооружением. Другой пример советски ВДВ Афганистан. Через 4 года до ВДВ дошло что техника ВДВ слаба для длительной антипартизанской войны (по сути после взятия Кабула ВДД должна была быть выведена в Союз ибо антипартизанщина это не их профиль, но гонка за наградами пересилила). Они пересели на пехотную. Получается получили 2 комплекта -десантный и пехотный -а не слишком ли жирно транжирить народные деньги на парашютные забавы. Парашю
...Ещё
ВДВ это войска начального периода войны наступающей стороны, но чем дальше тем роль их снижается. Пример тому Крит-40 Оверлорд-44 Венгрия-56 Прага-68 Кабул-79 и даже Гостомель-22, но в последнем случае высадку передового отряда хоть и сделали но он обеспечить высадку гл. сил не смог т.е. второго третьего и пр. рейсов не получилось -ВСУ уже не позволили. Немецкие ВДВ после Крита вообще постепенно превратились по сути в сухопутные механизированные войска с танками (вплоть до "Тигров" весом 56 т.) и потеряли способность к парашютированию с полным вооружением. Другой пример советски ВДВ Афганистан. Через 4 года до ВДВ дошло что техника ВДВ слаба для длительной антипартизанской войны (по сути после взятия Кабула ВДД должна была быть выведена в Союз ибо антипартизанщина это не их профиль, но гонка за наградами пересилила). Они пересели на пехотную. Получается получили 2 комплекта -десантный и пехотный -а не слишком ли жирно транжирить народные деньги на парашютные забавы. Парашюты были отправлены в Союз )вернее они оттуда и не поступали). По сути там получилась обычная но более слабая мотострелковая дивизия (по вооружению дивизия вдв кратно уступает мотострелковой) которая десантной была только по названию.
Современные ВДВ РФ это 6 дивизий и 3 бригады а ВТА (округленно) способную перевозить технику это 80 шт. ил-76 и 40 шт. ми-26. Этого хватит чтобы перевезти 3 батальона (округленно полк-бригаду) а 6 дивизий и 3 бригады это примерно до 69-75 боевых батальонов. Вопрос -зачем тогда такой переизбыток этого рода войск если авиации под них все равно не хватает. причем в штурмовом (посадочном ) варианте в "чистом поле" только батальон ( ми-26) а для ил-76 только или парашютирование которое практически не производится или посадочный способ на аэродромы противника ( Гостомель показал этот вариант в реалии).
ВДВ надо коренным образом реформировать -1 -либо убрать статус отдельного рода войск ( это только кормушка для парашютных генералов ), либо минимизировать управленческий аппарат. 2 -бригаду СПН передать в ГРУ или вообще сократить (если ГРУ не нуждается в лишней бригаде), ВДВ оперативно подчинить сухоптным командирам по типу ДШБр советского периода . 3-Расформировать дивизии ВДВ (они слишком громоздки для выброски) оставив 1 ( Прага, Кабул показали что и ВДД есть место) все остальное переформировать в отдельные бригады-полки (не более 3-4 шт.) 4 -Использовать только по прямому назначению т.е. только как десантный вариант (в основном штурмовой) исключив всякие "антипапуаские" затяжные конфликты и не превращать парашютистов в линейную пехоту. ВДВ только для заброски в тыл противника не более 5-7 дней после чего соединение со своими и в тыл на доукомплектование и в готовности к новым операциям. Как исключение против слабого противника на второстепенных направлениях или нахождение...ЕщёВДВ надо коренным образом реформировать -1 -либо убрать статус отдельного рода войск ( это только кормушка для парашютных генералов ), либо минимизировать управленческий аппарат. 2 -бригаду СПН передать в ГРУ или вообще сократить (если ГРУ не нуждается в лишней бригаде), ВДВ оперативно подчинить сухоптным командирам по типу ДШБр советского периода . 3-Расформировать дивизии ВДВ (они слишком громоздки для выброски) оставив 1 ( Прага, Кабул показали что и ВДД есть место) все остальное переформировать в отдельные бригады-полки (не более 3-4 шт.) 4 -Использовать только по прямому назначению т.е. только как десантный вариант (в основном штурмовой) исключив всякие "антипапуаские" затяжные конфликты и не превращать парашютистов в линейную пехоту. ВДВ только для заброски в тыл противника не более 5-7 дней после чего соединение со своими и в тыл на доукомплектование и в готовности к новым операциям. Как исключение против слабого противника на второстепенных направлениях или нахождение во втором-третьем эшелоне своих войск.. 5 Техника только та, что может парашютироваться или перевозиться вертолетами. Зачем танк если его невозможно выбросить, а посадочным способом высадить зачастую не позволит противник. В настоящее время нужно оптимизировать заброску одним рейсом. Для этого бмд\бтрд должны быть с габаритами до 3.9 х 3 х 1.7 ( по крыше корпуса) массе до 5 т. вместимость до 11 чел. (вспомним со схожими габаритами ГАЗ-69 -8 чел. или УАЗ-"таблетка" до 12 чел.). Броня противопульная (4-10 мм. если в "стальном" исчислении) . Оружие ( орудие 23-30 мм пкт и 2 птрк) -на\в выносной башне. Технически такую машину создать можно. тогда 1 шт. Ми-26 перевозит -1 взвод (3 шт. БМД). звено Ми-26 -4 шт. перевозит роту (12 шт. БМД). Эскадрилья Ми-26 -16 шт. перевозит батальон (до 48 шт. машин) . Вертолетный авиаполк 64 машины перевозит за один рейс или бригаду 3-х батальонного состава или два полка ( при Союзе в 80-е годы был опыт создания 2-х ДШП двухбатальонного состава). БМД и БТРд одна и та же машина отличается только наличием\отсутствие башни ( БТРд еще как база для различного оружия). Повторюсь -главная мысль это оптимизировать воздушную и наземную боевую технику для доставки одним рейсом.
Жизнь ВДВ дал Тухачевский. Маргелов как командующий один из многих. Расцвет ВДВ был до Маргелова в 50-е годы при Горбатове -воздушные корпуса дивизионного состава и парашютно планерная армия. Количество дивизий ВДВ достигало 16 шт. Маргелов пришел на все готовое и уже тогда начали понимать что ВДВ это красивая но затратная и зачастую бесполезная игрушка. При нем количество дивизий сократилось с 16 до 6-7 шт.. Даже перед ВОВ было 5 воздушно-десантных корпусов бригадного состава что примерно соответствовало дивизии причем уже хоть и с легкими но танками ( 54 шт. в каждом) что для 30-40-х годов вообще фантастика. А уж Шаманов про которого некоторые парашютисты кричат "второй после бати" так вообще никто особенно на фоне Глазунова, Руденко и того же Горбатова. Именно Глазунов был исполнительный практик создания массовых ВДВ причем в самый тяжелый период -в годы ВОВ . Даже создание широкофюзеляжных транспортных самолетов (все началось с Ан-8, 12) которое и положили возможность
...Ещё
Жизнь ВДВ дал Тухачевский. Маргелов как командующий один из многих. Расцвет ВДВ был до Маргелова в 50-е годы при Горбатове -воздушные корпуса дивизионного состава и парашютно планерная армия. Количество дивизий ВДВ достигало 16 шт. Маргелов пришел на все готовое и уже тогда начали понимать что ВДВ это красивая но затратная и зачастую бесполезная игрушка. При нем количество дивизий сократилось с 16 до 6-7 шт.. Даже перед ВОВ было 5 воздушно-десантных корпусов бригадного состава что примерно соответствовало дивизии причем уже хоть и с легкими но танками ( 54 шт. в каждом) что для 30-40-х годов вообще фантастика. А уж Шаманов про которого некоторые парашютисты кричат "второй после бати" так вообще никто особенно на фоне Глазунова, Руденко и того же Горбатова. Именно Глазунов был исполнительный практик создания массовых ВДВ причем в самый тяжелый период -в годы ВОВ . Даже создание широкофюзеляжных транспортных самолетов (все началось с Ан-8, 12) которое и положили возможность массовой перевозки крупногабаритной десантной техники началось до Маргелова и без его участия, а создание БМД-1 показало его недальновидность -она не входила по ширине в уже имевшийся несколько лет тяжелый вертолет Ми-6. Вообще БМД ему не хватило ума оптимизировать ни под Ми-6 (2 шт.) ни под перспективный Ми-26 (3 шт.). Парашютисты это иваны не помнящие родства.
Граждане геройские парашютисты может ли кто из вас похвастаться хоть одним боевым парашютированием. Если такие есть прошу подать голос. Или вы все скопом во все времена только жрали тушенку изображали десантизм но вся ваша парашютная служба прошла вхолостую псу под хвост учитывая что после ВОВ прошло 80 лет и около 50 лет страна в периодических непрерывных военных конфликтах. Но как десантники как род войск вы не пригодились. Зарубите себе на носу -где применяется парашют там вы нужны, а где он не применяется пехота (посадочным способом) справится без вас
Настали времена, когда прыщавый ботан в очках, сидящий за компьютером и управляющий дроном будет решать исход на поле боя. И этот прыщавый ботан будет стоить больше взвода бравых десантников, как минимум. И в нынешних реалиях высадка десанта - превышает риски с потерей ВТА нанесение ей таких потерь что это не оправдает высадку никакого десанта. Транспортный самолет с десантом будет сбит за десятки-сотни километров от места высадки. Вывод очень простой. Сами по себе ВДВ в нынешних реалиях не нужны вернее ограниченно нужны. Их надо реформировать и это могут быть условные штурмовые войска как я писал выше, хотя по сути это будет обычная "легкая" пехота. Не все понимают что война коренным образом изменилась.
Наверное стоить подумать о более дешевой доставке десантников к цели. Тут две составляющие если рассматривать их гибель в воздухе т.е. когда летательный аппарат сбивается. 1 -это гибель собственно личного состава в полете. 2 -гибель авиатранспортного средства . При первом пункте все понятно -личный состав гибнет в любом случае вот про 2-й пункт можно поговорить -как бы его удешевить. Стоимость самолета Ил-76 в районе 70-80 млн. долл. стоимость вертолета Ми-26 примерно 25 млн. долл. Терять такие машины жалко особенно учитывая их малое количество ( если брать например рф то примерно 80 боеготовых транспортников самолетов и около 40 вертолетов в составе ВВС РФ ). .Командование думаю любой страны не готово рисковать такими финансами и техническими жертвами ради хотелок парашютистов. Пора вспомнить старый дедовский дешевый но надежный способ -планеры, а еще лучше как вариант -мотопланеры. Мотопланер это уже не планер но еще и не самолет, вернее маломощный недосамолет но он дешев по сравнени...ЕщёНаверное стоить подумать о более дешевой доставке десантников к цели. Тут две составляющие если рассматривать их гибель в воздухе т.е. когда летательный аппарат сбивается. 1 -это гибель собственно личного состава в полете. 2 -гибель авиатранспортного средства . При первом пункте все понятно -личный состав гибнет в любом случае вот про 2-й пункт можно поговорить -как бы его удешевить. Стоимость самолета Ил-76 в районе 70-80 млн. долл. стоимость вертолета Ми-26 примерно 25 млн. долл. Терять такие машины жалко особенно учитывая их малое количество ( если брать например рф то примерно 80 боеготовых транспортников самолетов и около 40 вертолетов в составе ВВС РФ ). .Командование думаю любой страны не готово рисковать такими финансами и техническими жертвами ради хотелок парашютистов. Пора вспомнить старый дедовский дешевый но надежный способ -планеры, а еще лучше как вариант -мотопланеры. Мотопланер это уже не планер но еще и не самолет, вернее маломощный недосамолет но он дешев по сравнению с самолетом. Тут можно 3 типа -легкий (он не совсем рационален) грузоподъемность 7т. для перевозки 1 шт. БМД "нового" типа с экипажем+десантом , средний грузоподъемностью 13 т. перевозка 2 шт. БМД "нового" типа с экипажем+десантом и тяжелый -грузоподъемностью 20 т. для перевозки 3 шт. БМД "нового типа" с экипажем+десантом. Стоимость таких мотопланеров будет в разы меньше указанных самолетов и вертолетов. Винтовые или реактивные двигатели "маршевые" (относительно маломощные) не позволяют взлететь самостоятельно они для взлета горизонтального полета и посадки ( горизонтальный полет в основном на планировании с возможностью периодического включения этих двигателей а посадка в основном -планирование) и реактивные ускорители ( "стартовые" ) для совместной работы на взлете с маршевыми - минимум 4 шт. (два для взлета в точке отправки "туда" и 2 для взлета в точке отправки "обратно" ). Дешево и сердито.
У мотопланера три больших плюса 1 -Он дешев их можно производить в больших количествах чем самолеты. Я не знаю как по деньгам, но думаю один Ил-76 (40-60 т. ) обойдется как 6-8 шт. мотопланеров грузоподъемностью 20т. Правда эти цифры с полупотолка. 2 - Его не берут ракеты ПВО с пассивными головками самонаведения правда во время планирования когда не работают двигатели. 3 -При планировании (а это основной вид полета) он бесшумен т.е. отвечает всем евро нормам шумобезопасности )))))))))))))))))) -это думаю понимаете что шутка. А если серьезно его не слышно тем кто находится на земле т.е. определенная звуковая скрытность.
Если рассматривать мотопланер прикидочно то при грузоподъемности в 20 т. он может примерно выглядеть следующим образом. Длина грузовой кабины 13 м. ширина 3 м. и высота 2.7 м., длина самого мотопланера порядка 25 м. , размах крыла порядка -60 м., площадь крыла 300-350 м.кв., Для надежного взлета необходимо примерно не менее 1 л.с на 5 кг. взлетного веса т.е. силовая установка при полном взлетном весе (35 т.) должна иметь мощность не менее -7.000 л.с., а при взлете пустого (14 т.) -2.800 л.с. Из имеющихся (если рассматривать РФ ) авиадвигателей можно применить адаптированные под самолет с вертолетов взять либо 2 шт. РД-600 ( на взлете по 1300 л.с. ), либо 1 шт. ТВ-3-117 (на взлете 2700 л.с. на марше 1750 л.с. ). Если Украина то 2 шт. Аи-25 те, что на Як-40 ( на взлете по 1500 кгс). Остальную недостающую мощность ( это надо при загрузке ибо при взлете пустого хватает этих "стационарных" двигателей ) добирать стартовыми пороховыми ускорителями. Удельная масса их до 6-7 кгс. т
...Ещё
Если рассматривать мотопланер прикидочно то при грузоподъемности в 20 т. он может примерно выглядеть следующим образом. Длина грузовой кабины 13 м. ширина 3 м. и высота 2.7 м., длина самого мотопланера порядка 25 м. , размах крыла порядка -60 м., площадь крыла 300-350 м.кв., Для надежного взлета необходимо примерно не менее 1 л.с на 5 кг. взлетного веса т.е. силовая установка при полном взлетном весе (35 т.) должна иметь мощность не менее -7.000 л.с., а при взлете пустого (14 т.) -2.800 л.с. Из имеющихся (если рассматривать РФ ) авиадвигателей можно применить адаптированные под самолет с вертолетов взять либо 2 шт. РД-600 ( на взлете по 1300 л.с. ), либо 1 шт. ТВ-3-117 (на взлете 2700 л.с. на марше 1750 л.с. ). Если Украина то 2 шт. Аи-25 те, что на Як-40 ( на взлете по 1500 кгс). Остальную недостающую мощность ( это надо при загрузке ибо при взлете пустого хватает этих "стационарных" двигателей ) добирать стартовыми пороховыми ускорителями. Удельная масса их до 6-7 кгс. тяги на 1 кг. веса, т.е. ускоритель весом в 100 кг. дает примерно тягу до 600-700 кгс. т.о. для загруженного мотопланера взлетной массой 35 т. и силовой установкой примерно в 3000 л.с. необходима тяга ускорителей примерно в 4000 кгс. т.е. 4000 / 7 =600 кг. -будут весить стартовые ускорители. Но время работы их мало -10-15 сек. Возможно понадобится и второй комплект который будет запускаться после отработки и сброса первого тогда общее время работы будет примерно до 30 сек. Обратный полет будет или пустым или полузагруженным и там наверное хватит одного комплекта причем "обратный" комплект лучше везти внутри чтобы не создавал аэродинамического сопротивления и его надо устанавливать вручную на месте высадки т.е. каждый элемент (ускоритель) должен быть весом до 60-80 кг. и тут можно варьировать в зависимости от массы мотопланера и не все ускорители подвешивать. Используемый конструкционный материал -титан (платформа, лонжероны), алюминий ( шпангоуты, стрингеры, обшивка), пластик (обшивка). Шасси многоколесные по типу "сороконожки" для посадки на грунт и возможно неубираемые в обтекателях.
Что касается дальности полета мотопланера в режиме планирования, то как вариант -подъем на высоту 4.000 м. с помощью силовой установки, после чего выключение двигателя и планирование в зону высадки. Технически скорость снижения при планировании можно достигнуть 0,5 м.\сек. С высоты 4.000 м. это будет длиться 8.000 сек. или 133 мин., т.е. 2 ч. 13 м. (округленно 2 ч.). Скорость при планировании обычно в районе 140 км\ч. т.е. за 2.ч. планер может преодолеть порядка -280 км. максимально без применения кислородных масок можно планировать с высоты 4.5 км. (на высоте 5 км. кислорода уже в 2 раза меньше), а это уже 9.000 сек и время планирования 2,5 ч. т.е. дальность высадки в бесшумном режиме до -350 км.
Что касается Маргелова Ми-6 и БМД , то тут ему не хватило ума увязать их в одно целое. БМД была шире грузового отсека Ми-6. Все увязки делаются на этапе техзадания и разработки. Вот на этом этапе Маргелов головой и не подумал. В итоге тяжелый транспортный вертолет есть, боевая машина есть, а возить он ее не может (ну если только на внешней подвеске ). А вертолетов то под тысячу наклепали. Если бы по уму сделали бы БМД ( хотя бы по ширине ) то 2-3 дивизии этим авиапарком перебрасывать-десантировать можно одновременно -считай половина всех ВДВ СССР. А если еще дальше посмотреть , то увязав еще по длине и по массе (тут достаточно вспомнить что по длине в грузовую кабину Ми-6 входило бы с запасом 2 шт. основного американского "пехотного" БТР М-113 ), то разместив в Ми-6 2 шт. БМД в один рейс авиапарком Ми-6 можно было перевезти почти все ВДВ СССР во всяком случае их боевую составляющую. Маргелов тут показал техническую слепоту, недальновидность он не смог комплексно понять и реши...ЕщёЧто касается Маргелова Ми-6 и БМД , то тут ему не хватило ума увязать их в одно целое. БМД была шире грузового отсека Ми-6. Все увязки делаются на этапе техзадания и разработки. Вот на этом этапе Маргелов головой и не подумал. В итоге тяжелый транспортный вертолет есть, боевая машина есть, а возить он ее не может (ну если только на внешней подвеске ). А вертолетов то под тысячу наклепали. Если бы по уму сделали бы БМД ( хотя бы по ширине ) то 2-3 дивизии этим авиапарком перебрасывать-десантировать можно одновременно -считай половина всех ВДВ СССР. А если еще дальше посмотреть , то увязав еще по длине и по массе (тут достаточно вспомнить что по длине в грузовую кабину Ми-6 входило бы с запасом 2 шт. основного американского "пехотного" БТР М-113 ), то разместив в Ми-6 2 шт. БМД в один рейс авиапарком Ми-6 можно было перевезти почти все ВДВ СССР во всяком случае их боевую составляющую. Маргелов тут показал техническую слепоту, недальновидность он не смог комплексно понять и решить проблему. Надо было только головой немного подумать и меньше "маргеловку" пить и беретами увлекаться.
Поинтересуйся учениями "Щит-84"! Вертолетный полк из ЮГВ десантировал 901 ОДШБ! А там были и БМД-1 и БТР-Д! Ну и минометная батарея на ГАЗ--66 с тентом и цельнометаллической кабиной!
ох уж эти парашютные знатоки )))))) ох уж эти недобитые афганцы ))))) они все путают и имя и названья ))))). говорят )))))) есть разница между ми-6 и ми-26 ))))))))))))))))))))))))))
а ну граждане тупые парашютисты давайте прикиним теоретически мотопланер чтобы мог перевозить пол-роты т.е. 6 бмд "нового типа" грузоподъемностью 40 т. габаритные размеры (длина размах крыльев площадб крыла размеры грузового отсека ) мощность силовой установки мысли есть или мысли это не парашютная привилегия ))))).
Во! А ты хочешь сказать, что у тебя не стерлась извилина от фуражки? А насчет твоего предложения по мотопланеру, так я когда-то дал обещание доценту Разумовскому, что ничего изобретать не буду! Это когда сдавал экзамен по сопромату в СВАКДКУ имени Фрунзе! Помнишь такое?
Дятел, ты и есть дятел! Мало того, что наебываешь всех, что был в Афганистане, так еще и несешь разную белеберду! А все из-за того, что тебя поперли из военного училища! Наверное за тупость!
вот в этом и весь ваш интеллект )))) ну какой сопромат какие изобретения )))))). вам правильно сказали -не изобретайте )))))) не ваше это. для этого нужны мозги.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 21
ВДВ в большинстве своем это бесполезный род войск.
Они в тупике как род войск. после ВОВ а это почти 80 лет из которых почти около 50 лет непрерывная череда войн и ...ни одной парашютной операции т.е. надобность в них именно как в роде войск минимальна.
ВДВ надо срочно в основной массе или сокращать или перешивать в пехоту. столько бесполезных парашютистов не надо.
Парашютистам на заметку. -кто осуществлял в годы 2 МВ в РККА наиболее успешные воздушно-десантные операции -пехота и моряки. Все воздушно-десантные операции вдв были или неуспешными (42г.) или провальными (43г.). в 45г. Против Японии было высажено несколько воздушных десантов общей численностью 2000 чел. Все они закончились успешно и осуществила их в основном пехота посаженная в самолеты и моряки (на летающих лодках ). От ВДВ было всего 300 чел. несмотря на наличие целой парашютной дивизии. Причем надо заметить все это без голубых беретов и воплей. В десанте ВДВ нужны только там где применяется п
...ЕщёВДВ в большинстве своем это бесполезный род войск.
Они в тупике как род войск. после ВОВ а это почти 80 лет из которых почти около 50 лет непрерывная череда войн и ...ни одной парашютной операции т.е. надобность в них именно как в роде войск минимальна.
ВДВ надо срочно в основной массе или сокращать или перешивать в пехоту. столько бесполезных парашютистов не надо.
Парашютистам на заметку. -кто осуществлял в годы 2 МВ в РККА наиболее успешные воздушно-десантные операции -пехота и моряки. Все воздушно-десантные операции вдв были или неуспешными (42г.) или провальными (43г.). в 45г. Против Японии было высажено несколько воздушных десантов общей численностью 2000 чел. Все они закончились успешно и осуществила их в основном пехота посаженная в самолеты и моряки (на летающих лодках ). От ВДВ было всего 300 чел. несмотря на наличие целой парашютной дивизии. Причем надо заметить все это без голубых беретов и воплей. В десанте ВДВ нужны только там где применяется парашют, где парашют не применяется достаточно простой пехоты.
Что мешает современные парашютные дивизии перешить в пехоту и они будут так же отважно сражаться -только парашютное лобби присосавшееся к кормушке. ВДВ это уже больше бизнес чем род войск. Все равно как десантные они не используются так зачем лишние деньги тратить на самолеты, авиатопливо, парашюты и пр. Оставить одну чтобы по красной площади шлепала на парадах с приклеенными улыбками "я аля дебил" и пару бригад чтобы раз в 30-40 лет куда то там высаживались а остальные пусть отважно бьются в пехоте.
Война рф-украина показала что нужна в основном тяжелая пехота, а не ВДВ.
Надо срочно максимально распарашютировать армию. даешь ВДВ в пехоту.
ВДВ это войска начального периода войны наступающей стороны, но чем дальше тем роль их снижается. Пример тому Крит-40 Оверлорд-44 Венгрия-56 Прага-68 Кабул-79 и даже Гостомель-22, но в последнем случае высадку передового отряда хоть и сделали но он обеспечить высадку гл. сил не смог т.е. второго третьего и пр. рейсов не получилось -ВСУ уже не позволили. Немецкие ВДВ после Крита вообще постепенно превратились по сути в сухопутные механизированные войска с танками (вплоть до "Тигров" весом 56 т.) и потеряли способность к парашютированию с полным вооружением. Другой пример советски ВДВ Афганистан. Через 4 года до ВДВ дошло что техника ВДВ слаба для длительной антипартизанской войны (по сути после взятия Кабула ВДД должна была быть выведена в Союз ибо антипартизанщина это не их профиль, но гонка за наградами пересилила). Они пересели на пехотную. Получается получили 2 комплекта -десантный и пехотный -а не слишком ли жирно транжирить народные деньги на парашютные забавы. Парашю
...ЕщёВДВ это войска начального периода войны наступающей стороны, но чем дальше тем роль их снижается. Пример тому Крит-40 Оверлорд-44 Венгрия-56 Прага-68 Кабул-79 и даже Гостомель-22, но в последнем случае высадку передового отряда хоть и сделали но он обеспечить высадку гл. сил не смог т.е. второго третьего и пр. рейсов не получилось -ВСУ уже не позволили. Немецкие ВДВ после Крита вообще постепенно превратились по сути в сухопутные механизированные войска с танками (вплоть до "Тигров" весом 56 т.) и потеряли способность к парашютированию с полным вооружением. Другой пример советски ВДВ Афганистан. Через 4 года до ВДВ дошло что техника ВДВ слаба для длительной антипартизанской войны (по сути после взятия Кабула ВДД должна была быть выведена в Союз ибо антипартизанщина это не их профиль, но гонка за наградами пересилила). Они пересели на пехотную. Получается получили 2 комплекта -десантный и пехотный -а не слишком ли жирно транжирить народные деньги на парашютные забавы. Парашюты были отправлены в Союз )вернее они оттуда и не поступали). По сути там получилась обычная но более слабая мотострелковая дивизия (по вооружению дивизия вдв кратно уступает мотострелковой) которая десантной была только по названию.
Современные ВДВ РФ это 6 дивизий и 3 бригады а ВТА (округленно) способную перевозить технику это 80 шт. ил-76 и 40 шт. ми-26. Этого хватит чтобы перевезти 3 батальона (округленно полк-бригаду) а 6 дивизий и 3 бригады это примерно до 69-75 боевых батальонов. Вопрос -зачем тогда такой переизбыток этого рода войск если авиации под них все равно не хватает. причем в штурмовом (посадочном ) варианте в "чистом поле" только батальон ( ми-26) а для ил-76 только или парашютирование которое практически не производится или посадочный способ на аэродромы противника ( Гостомель показал этот вариант в реалии).
Жизнь ВДВ дал Тухачевский. Маргелов как командующий один из многих. Расцвет ВДВ был до Маргелова в 50-е годы при Горбатове -воздушные корпуса дивизионного состава и парашютно планерная армия. Количество дивизий ВДВ достигало 16 шт. Маргелов пришел на все готовое и уже тогда начали понимать что ВДВ это красивая но затратная и зачастую бесполезная игрушка. При нем количество дивизий сократилось с 16 до 6-7 шт.. Даже перед ВОВ было 5 воздушно-десантных корпусов бригадного состава что примерно соответствовало дивизии причем уже хоть и с легкими но танками ( 54 шт. в каждом) что для 30-40-х годов вообще фантастика. А уж Шаманов про которого некоторые парашютисты кричат "второй после бати" так вообще никто особенно на фоне Глазунова, Руденко и того же Горбатова. Именно Глазунов был исполнительный практик создания массовых ВДВ причем в самый тяжелый период -в годы ВОВ . Даже создание широкофюзеляжных транспортных самолетов (все началось с Ан-8, 12) которое и положили возможность
...ЕщёЖизнь ВДВ дал Тухачевский. Маргелов как командующий один из многих. Расцвет ВДВ был до Маргелова в 50-е годы при Горбатове -воздушные корпуса дивизионного состава и парашютно планерная армия. Количество дивизий ВДВ достигало 16 шт. Маргелов пришел на все готовое и уже тогда начали понимать что ВДВ это красивая но затратная и зачастую бесполезная игрушка. При нем количество дивизий сократилось с 16 до 6-7 шт.. Даже перед ВОВ было 5 воздушно-десантных корпусов бригадного состава что примерно соответствовало дивизии причем уже хоть и с легкими но танками ( 54 шт. в каждом) что для 30-40-х годов вообще фантастика. А уж Шаманов про которого некоторые парашютисты кричат "второй после бати" так вообще никто особенно на фоне Глазунова, Руденко и того же Горбатова. Именно Глазунов был исполнительный практик создания массовых ВДВ причем в самый тяжелый период -в годы ВОВ . Даже создание широкофюзеляжных транспортных самолетов (все началось с Ан-8, 12) которое и положили возможность массовой перевозки крупногабаритной десантной техники началось до Маргелова и без его участия, а создание БМД-1 показало его недальновидность -она не входила по ширине в уже имевшийся несколько лет тяжелый вертолет Ми-6. Вообще БМД ему не хватило ума оптимизировать ни под Ми-6 (2 шт.) ни под перспективный Ми-26 (3 шт.). Парашютисты это иваны не помнящие родства.
Если рассматривать мотопланер прикидочно то при грузоподъемности в 20 т. он может примерно выглядеть следующим образом. Длина грузовой кабины 13 м. ширина 3 м. и высота 2.7 м., длина самого мотопланера порядка 25 м. , размах крыла порядка -60 м., площадь крыла 300-350 м.кв., Для надежного взлета необходимо примерно не менее 1 л.с на 5 кг. взлетного веса т.е. силовая установка при полном взлетном весе (35 т.) должна иметь мощность не менее -7.000 л.с., а при взлете пустого (14 т.) -2.800 л.с. Из имеющихся (если рассматривать РФ ) авиадвигателей можно применить адаптированные под самолет с вертолетов взять либо 2 шт. РД-600 ( на взлете по 1300 л.с. ), либо 1 шт. ТВ-3-117 (на взлете 2700 л.с. на марше 1750 л.с. ). Если Украина то 2 шт. Аи-25 те, что на Як-40 ( на взлете по 1500 кгс). Остальную недостающую мощность ( это надо при загрузке ибо при взлете пустого хватает этих "стационарных" двигателей ) добирать стартовыми пороховыми ускорителями. Удельная масса их до 6-7 кгс. т
...ЕщёЕсли рассматривать мотопланер прикидочно то при грузоподъемности в 20 т. он может примерно выглядеть следующим образом. Длина грузовой кабины 13 м. ширина 3 м. и высота 2.7 м., длина самого мотопланера порядка 25 м. , размах крыла порядка -60 м., площадь крыла 300-350 м.кв., Для надежного взлета необходимо примерно не менее 1 л.с на 5 кг. взлетного веса т.е. силовая установка при полном взлетном весе (35 т.) должна иметь мощность не менее -7.000 л.с., а при взлете пустого (14 т.) -2.800 л.с. Из имеющихся (если рассматривать РФ ) авиадвигателей можно применить адаптированные под самолет с вертолетов взять либо 2 шт. РД-600 ( на взлете по 1300 л.с. ), либо 1 шт. ТВ-3-117 (на взлете 2700 л.с. на марше 1750 л.с. ). Если Украина то 2 шт. Аи-25 те, что на Як-40 ( на взлете по 1500 кгс). Остальную недостающую мощность ( это надо при загрузке ибо при взлете пустого хватает этих "стационарных" двигателей ) добирать стартовыми пороховыми ускорителями. Удельная масса их до 6-7 кгс. тяги на 1 кг. веса, т.е. ускоритель весом в 100 кг. дает примерно тягу до 600-700 кгс. т.о. для загруженного мотопланера взлетной массой 35 т. и силовой установкой примерно в 3000 л.с. необходима тяга ускорителей примерно в 4000 кгс. т.е. 4000 / 7 =600 кг. -будут весить стартовые ускорители. Но время работы их мало -10-15 сек. Возможно понадобится и второй комплект который будет запускаться после отработки и сброса первого тогда общее время работы будет примерно до 30 сек. Обратный полет будет или пустым или полузагруженным и там наверное хватит одного комплекта причем "обратный" комплект лучше везти внутри чтобы не создавал аэродинамического сопротивления и его надо устанавливать вручную на месте высадки т.е. каждый элемент (ускоритель) должен быть весом до 60-80 кг. и тут можно варьировать в зависимости от массы мотопланера и не все ускорители подвешивать. Используемый конструкционный материал -титан (платформа, лонжероны), алюминий ( шпангоуты, стрингеры, обшивка), пластик (обшивка). Шасси многоколесные по типу "сороконожки" для посадки на грунт и возможно неубираемые в обтекателях.