Ежемесячно сервисом Яндекс.Карты пользуются 50 миллионов человек, поэтому работа с негативом на сервисе - серьезная штука в управлении репутацией. Важно осознавать, что мнения всегда делятся на конструктивную критику и грязь. Каждый формат требует особого подхода и конкретной работы. Какой? Сейчас разберемся.
Понятное дело, что на прямые оскорбления или коменты без конкретики не стоит отвечать. В идеале, стоит их почистить. Это можно сделать в кабинете Яндекс.Бизнеса. Шансы на удаление негатива, нарушающего правила «Яндекса», очень высоки, рассматривают - 1-3 дня.
Негативные коменты могут быть размещены пользователями, которые ошиблись местом или имеют неудачный опыт, не связанный с вашей работой. Это частая проблема больших городов, где может быть сразу несколько компаний или заведений с созвучными названиями. Тут чуть сложнее, отправляем письмо все так же в сервис Яндекс.Бизнес. Текст должен быть кратким и безэмоциональным, все слова нужно подкреплять доказательствами.
Если словам автора вы верите с натяжкой, свяжитесь с ним и попробуйте разобраться в ситуации. В случае недостоверности, можете подать жалобу, запросив удаление или исправление материала. Тут уж не очень высоки, но попробовать стоит.
База работы с негативом в Яндекс.Картах - создание доверия и позитивного имиджа. Уделяйте внимание обратной связи - это возможность улучшить качество ваших товаров и услуг, чтобы клиенты были всегда рады.
Как думаете, что чаще можно встретить на просторах Яндекс.Карт: конструктив или беспочвенный негатив?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Поведение сотрудников в соц сетях: не личная личная жизнь
Если так прикинуть, за последние 10 лет социальные сети стали неотъемлемой частью жизни каждого. Мы делимся огромными пластами информации не задумываясь о последствиях ее нового публичного статуса. Одно слово или фото может как утопить репутационные показатели, что случается достаточно часто, так и привести к серьезному приросту, что более маловероятно. Тут уж лучше не порождать инфоповоды, не думаете? Стоит начать с того, что добавив в шапку профиля место работы, вы становитесь его неофициальным представителем. То есть с этого момента, если вы пишете в посте слово “мы”, то это уже выглядит как мнение всей организации, а фото с работ
Как правильно выбрать своего подрядчика digital-услуг
Я столкнулся с новым ТЗ, который снова вызывает вопросы. Оказалось, что требования в очередной раз не сошлись с направленностью компании по управлению репутацией. Здесь я подумал: “Да что же такое?” и решил, что надо бы что-то написать по этому поводу. При подборе подрядчика важно подумать о паре важных штук: присутствии в рейтингах, опыте работы, составе команды и финансовых показателях. В сфере управления репутацией попадание в топ рейтингов занимает достаточно много времени в силу длительности каждого проекта. Поэтому лучше смотреть прямо четко по кейсам подходит ли вам подрядчик. Рейтинги - штука для поиска не проблемная, 2-3 рейтин
Разберемся в digital-профессиях: PR-менеджеры, маркетологи и руководители репутационных проектов.
За последние 15 лет на рынке труда развилось немалое количество digital-профессий, в которых далеким от индустрии людям разобраться бывает сложно. Я много раз слышал от своих знакомых слова о том, что они хотели бы попробовать свои силы в PR-менеджменте, а после по описанию компетенций, я понимал, что они имеют в виду маркетинг. Давайте расставим все точки над i. Чтобы точнее понять кто такие PR-менеджеры, стоит обозначить границы их ответственности. Основная цель PR - убедить аудиторию в чем-либо, например, в качестве товаров или перспективности компании. Они должны знать методы формирования
Работа с покупательским фидбэком на маркетплейсах: зачем и как?
Маркетплейсы – одна из важнейших площадок для отслеживания мнений клиентов. Где можно ощутить прямое влияние пользовательского фидбэка на продажи, как не на площадке, совмещающей в себе возможность как покупать товары, так и писать на них отзывы. Покупательский фидбэк на маркетплейсах влияет на продажи и доверие покупателей, на их основе строится рейтинг продавца и товара. Принцип прост: выше рейтинг – больше потенциальных покупателей видят карточку вашего товара, а соответственно растет и количество продаж. Причем некоторые магазины, например, Яндекс.Маркет еще и показывает популярные товары в топе поисковой выдачи. Большое
Совсем не простой аспект работы компании, влияющий на репутацию - это HR-брендинг, в ходе которого выстраивается позитивный имидж работодателя через сотрудников. Формирование и поддержание этой характеристики без сомнений выводит компанию на новый уровень рыночной конкуренции. Обычно для развития HR-бренда компании публикуют интервью с сотрудниками, просят их делиться мнением на своих страницах, поощряют размещение позитивных комментариев на сайтах-отзовиках и тд. Для налаживания отношений с работниками же многие организации проводят анонимные опросы о качестве условий на рабочем месте. Это старый и проверенный способ, помогающий понять общее настроение в колле
Маркетплейсы - это, несомненно, будущее e-commerce. Сами подумайте, вот куда вы отправитесь на поиски замены порванным джинсам? Очень сомневаюсь, что вы сразу вспомнили о сайте конкретного магазина, или, тем более, о его физической версии в ближайшем торговом центре. Во время пандемии онлайн-шоппинг стал неотъемлемой частью жизни большинства населения, и покидать нас он не собирается. Из популярности онлайн-покупок вытекает повышенная конкуренция. А, как известно, чтобы победить в гонке продаж, нужно победить в гонке репутации. Но как это сделать? В первую очередь, здесь основным строительным материалом вашей репутационной стратегии становится к
Мало кто ни разу не замечал фанатские войны на Ютуб. Эта тема касается как публичных личностей, так и компании, да даже единичных продуктов. Споры, видео-ответы, судебные разбирательства. Всякий раз когда мы думаем о какой-то крупной покупке или посещении достаточно известного заведения, отправляемся «изучать» чужое мнение на Ютуб. Конечно, негатив часто привлекает наше внимание в первую очередь. Всегда же хочется сразу узнать возможные подводные камни. Но что если мы оказываемся в роли того, в чью сторону эти камни летят? Как с этим бороться? Важно периодически проводить поиск таких видео по поиску с применением сортировки по дате. В период
Как избавиться от нежелательной информации о себе в сети?
Есть поверье, что все, попавшее в интернет, остается там навсегда. Отчасти это верно, потому что все источники очистить крайне сложно, особенно когда дело касается медийных личностей, информация о которых разлетается по сети за считанные секунды. Тем не менее такое мнение менее релевантно для частных лиц и некрупных компаний. Информация о них распространяется медленнее, а следовательно, от нее легче избавиться. Как? Разбираемся! Можно попробовать постучаться к создателям или администраторам сайта. Информация об их контактах часто размещается на самом ресурсе. Если ее так просто найти не выходит, можно воспользоваться сервисом Who.is
Встречайте четвертый выпуск шоу «ПроДиджи»!Мы думали, что после угарного третьего выпуска трудно будет удивить наших зрителей, но новый выпуск вышел еще круч...
Грязное соперничество на маркетплейсах: как понять что атакуют, и чем отбиваться?
Маркетплейс можно уверенно назвать торговым центром современной молодежи, популярность сервисов привела к росту конкуренции. Давайте поболтаем о том, как продавцу не утонуть в борьбе за клиентов и не потерять деньги. Разберем несколько ситуаций. 1. Понижение цен для переманивания клиентов - демпинг. Что делать? — Не снижайте ценник взамен, а лучше предложите другую классную плюшку (символический подарок, кэшбек, подарочную упаковку) 2. Псевдовыкуп крупных партий товара (заказ поступает на пункт выдачи, но его не забирают, он возвращается на склад, а ваша карточка улетает из топа). Что делать? — Проверьте акк
Поисковые подсказки - показатель репутации, который ближе, чем кажется
Начнем с того, что поисковые подсказки - это штука, которую вы видите ежедневно. Наиболее популярные запросы среди юзеров на данный момент в определенном регионе. Когда название компании или ФИО персоны часто употребляется в поиске, повышается шанс улучшения трафика и узнаваемости. Негатив в подсказках может не слабо так повлиять на репутацию, создавая плохой имидж еще до того, как пользователь доберется до вашего сайта. Можно ли с этим разобраться? Конечно, правда, с учетом некоторых НО. Напрямую удалить нелицеприятные подсказки очень сложно. Такое право есть у разработчиков, например, Яндекс.Поиска, но его можно о
Ежемесячно сервисом Яндекс.Карты пользуются 50 миллионов человек, поэтому работа с негативом на сервисе - серьезная штука в управлении репутацией. Важно осознавать, что мнения всегда делятся на конструктивную критику и грязь. Каждый формат требует особого подхода и конкретной работы. Какой? Сейчас разберемся. Понятное дело, что на прямые оскорбления или коменты без конкретики не стоит отвечать. В идеале, стоит их почистить. Это можно сделать в кабинете Яндекс.Бизнеса. Шансы на удаление негатива, нарушающего правила «Яндекса», очень высоки, рассматривают - 1-3 дня. Негативные коменты могут быть размещены пользователями, которые ошиблись местом или
Нет комментариев