Я снова потерялся...
Всю дорогу твержу, что писать надо каждый день... А сам же забиваю на это базовое правило.
Оправдываться не буду, ибо нет мне прощения.
Буду исправляться)
Всю прошлую неделю работал над копирайтингом нашего совместного проекта. И сегодня писал про то, как именно писать в рассылку и что писать.
Не могу не поделиться. Круто я тут завернул. Аж самому приятно)
=======
Как писать в рассылке?
Тут правил хватает. Но есть одно ключевое, которое дает 90% успеха.
Это БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫМ. И НЕ БЫТЬ ЗАНУДНЫМ.
Еще раз повторю принципы Джима Кэмпа:
1) «Ты всегда будешь в безопасности и при деньгах, если находишься в мире клиента».
2) «Чем больше предложений – тем больше возражений»
Самый лучший способ быть интересным – это истории.
Звучит банально?
Давай пример.
Возьмем библию.
Ведь ее, действительно, интересно читать. Потому что она состоит из историй. Даже Иисус не учил своих учеников. Он не говорил: иди туда, молись так... Он рассказывал истории.
И эти истории все еще пересказываются. Да и, по большому счету, вся передача истин в любой религии, не только в христианстве, построена на историях.
Потому что они РАБОТАЮТ лучше, чем нравоучения.
Еще пример.
Тоже из того же источника.
Возьмем апостола Петра.
Петр ходил по городам и проповедовал.
Петр рассказывал про свою жизнь с Иисусом.
Как он ходил по воде, и как сам Петр тоже пошел, но потом его охватили сомнения и он начала тонуть. А Иисус его спас.
О том как Иисус исцелял больных и воскрешал мертвых.
Как они с Иисусом подымались на гору, где он слышал глас Божий...
Он делился своими историями и люди ему верили тут же. Он не «впаривал» им идею Бога единого и сына его Иисуса Христа.
Он «просто рассказывал истории» о своей жизни и на своих примерах.
И его слушали и сами покупали идею стать христианами. Хотя на тот момент за это можно было легко расстаться с жизнью весьма болезненным способом.
Так почему же нам не использовать тот же беспроигрышный способ общения со своими потенциальными клиентами и для обращения их в «свою веру».
Я имею ввиду, что через истории легко донести до клиентов почему ты лучший. И что именно твой продукт или услуга наилучшим образом поможет им решить их проблемы.
По большому счету, мы и так постоянно рассказываем истории своим клиентам, чтобы они покупали у нас.
Рассказываем про особенности производства и успешные проекты. О том, как к нам пришел клиент с большими проблемами, а мы ему помогли. Рассказываем про нашу экспертность...
Если то же самое делать через рассылку, ты удивишься как быстро ты станешь в глазах твоих читателей другом, человеком, которому можно доверить свои деньги.
Кстати.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев