Реальная история:
Однажды имел общение с одним маркетологом-задротом.
Есть такой тип. И встречается не так редко, как может показаться.
Так вот.
Этот копирайтер жаловался мне на свою наполненную страданиями и болью жизнь.
Что он не спит по ночам и изучает все возможные книги и курсы по убеждению. Рассказывал про разные ниндзя-трюки, которые он использует в текстах. Про различные методы из НЛП которые он вставляет в свои текста. Про закон взаимности, который он вычитал из книг Чалдини. (Это когда что-то даешь бесплатно, а тебе типа обязаны тоже что-то дать.) Делал все, чтобы заставить людей покупать через свои тексты.
Множество трюков и тактик.
Но мало продаж.
Мой ответ ему?
«Ты похож на того умного толстяка, которого я знаю», — сказал я.
«Что??»
«Он изучает все возможные диеты. Купил дорогой домашний тренажерный зал … но все равно жрет как не в себя и никогда не занимается спортом. Тупо сидит на диване и жрет чипсы, запивая пивасом.
Поэтому он не может сбросить вес.
Если бы он просто сжигал больше калорий, чем потреблял, он бы увидел результаты, независимо от того, использовал он все диеты или нет.
То же самое с твоим маркетингом и рекламой — научись продавать, и тебе не понадобятся хитрости».
Я не знаю, дошло ли до него, все что я ему сказал. Я его больше не видел.
Согласен. Да, трюки — это весело.
И они могут быть полезны.
Но что еще лучше, так это знать о том, как люди хотят, чтобы им продавали. Как они любят покупать. И основывать свой маркетинг на здравом мышлении и человеческой природе. Это, конечно, не новейший трюк НЛП или что-то в этом роде.
Но это лично мое мнение.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев