Расскажу вдохновляющую историю.
Прочитал ее в рассылке у одного из своих менторов Алекса Ренда. А он, в свою очередь, вычитал ее у Френка Керна. (Это такой известный гуру онлайн маркетинга)
Привожу дословно, так как тут и так круто написано. Не убавить, не прибавить.
====
Дело было так:
На одной из онлайн-конференций Фрэнк познакомился с парнем по имени Райан, которому было всего 16 лет, но который явно желал научиться продавать. При этом у него был определенный талант к этому. Фрэнк решил, что тупо даст ему пару книг по копирайтингу и несколько советов. Он подкинул ему книгу Дэна Кеннеди по копирайтингу, какие-то вещи от рекламщика Огилви и ссылку на сайт Гари Халберта с архивом его рассылки. И главный совет: пиши продающие тексты каждый день.
Результат?
Райан стал одним из тех, кто реально последовал совету.
Он стал писать каждый день.
Он стал присылать Фрэнку по продающему тексту в день.
Причем он даже не ждал особой обратной связи…
Просто писал каждый день и присылал один текст в день.
Короче, он сделал невообразимое:
Он просто последовал конкретным инструкциям. Взял теорию и все сделал точно, как советовали. Как сказали — так и сделал.
Такое вообще встречается редко.
Через 60 дней он сказал, что хватит практики — пора писать настоящие продающие тексты. Через какое-то время он рассказал, что продал продукт за 2000$ на холодный трафик через свой текст. Потом напродавал чего-то там на 50 штук баксов. Потом взял очень примитивные шаблоны емэйл-кампании от Керна, прикрепил свой продукт — и заработал 3 тысячи на книге за 15 баксов. И так далее.
====
Меня эта история очень вдохновила.
Во-первых, просто классная история успеха. Парень в 16 лет, просто взял и сделал. Кстати, у молодых, как раз и получается чаще, чем у «умудренных жизнью». Потому что молодые еще шишек не набили и не набрали багаж скепсиса. Поэтому, если такому молодому попадается действительно толковый ментор и он делает все как ему говорят, то результаты бывают просто пушка.
Во-вторых, он просто сделал. Он не выдумывал ничего сложного. Он просто сделал то, что ему сказали. Без всяких мыслей «А вдруг у меня не получится». И не заморачивался на тему «А чего так все просто?»
Я как раз вчера писал про то, что простые рецепты очень часто не принимают в расчет. Все время ищут фишки и секретный ингридиент. А их нет. Часто надо просто сделать все по инструкции.
Все)
Именно из таких проверенных временем инструкций и состоит наш новый курс «15 минутный маркетинг для «бизнеса на земле». Гарантированный способ увеличить продажи в 67 раз с помощью простых писем. Даже если ты совсем не умеешь писать».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев