Чтобы все желающие могли вдоволь напиться, на каждом этаже установили дорогостоящие стационарные кулеры (пурифайеры). На нашем этаже поставили аж две штуки.
Пациенты, мягко говоря, не оценили. Первым возле кулера оказался одутловатый мужчина лет сорока, который выпил купленный в буфете чай и решил второй раз заварить оставшийся пакетик.
- А горячая вода где?! Почему только холодная?! - негодующе зарычал он, увидев меня.
- Нет горячей. - спокойно ответил я - Малыши могут обжечься.
- Малыши... - недовольно проворчал он сквозь зубы.
Когда я в следующий раз вышел в коридор, то увидел, что стаканчик с чайным пакетиком и подтёками гражданин оставил на подоконнике, хотя рядом с кулером специально поставили большое мусорное ведро.
Следующим "желающим попить" оказался четырёхлетний пациент, который ради озорства вытащил из держателя все стаканчики и побросал их на пол, пока мама разговаривала с врачом. Мама, конечно, даже не подумала убраться за своим чадом и, поумилявшись его баловству, просто ушла.
К концу дня весь коридор был заставлен десятками стаканчиков. Они были на самом кулере, на подоконнике, на стульях, на полу, в общем, где угодно, но только не в мусорном ведре. Уборщица хотела обойти коридор, чтобы собрать стаканчики, но не тут то было. Ситуация осложнилась тем, что практически в каждом брошенном стаканчике была недопитая вода. То есть перед тем, как выбросить стаканчик в мусорку, нужно было донести его до раковины и вылить воду, что усложняло работу в разы.
- Да мне, что делать нечего что ли! Ещё всю поликлинику мыть! - взорвалась уборщица, промеклезившись со стаканчиками битый час - Сделали доброе дело, называется!
На следующий день малышня налила возле кулера большую лужу. Ещё через какое-то время кто-то отломал рычажок для подачи воды и бросил его на пол. Несчастный кулер постоянно испытывал налёты маленьких детей и их родителей. Коридор теперь регулярно заполняли стаканчики с недопитой водой. Время от времени к ним добавлялись чистые стаканчики, вываливаемые на пол дошколятами. Теперь санитарка убирала их несколько раз в течение дня, чтобы не оставлять на вечер огромную работу.
Скоро стало понятно, что стаканчики, как говорится, только отлетают, и запаса, рассчитанного на месяц, точно не хватит. Когда они наконец закончились, мы радостно вздохнули, но, как оказалось, зря. Теперь каждый мучимый жаждой считал своим долгом бурно повозмущаться по этому поводу. Для многих родителей доминирующей темой в разговоре с врачом были не болезни их детей, а стаканчики. Наслушавшись жалоб, на следующий раз стаканчики заказали с запасом, и всё вернулось на круги своя.
Апофеозом стал случай, произошедший на днях. Трёхлетняя девчушка, ожидавшая очередь, подошла к кулеру и начала его раскачивать. Проходящая мимо санитарка сделала замечание её маме, которая смотрела в телефон и не обращала на это внимания. Та, раздражённая упрёком, подозвала дочь к себе и тут же снова уткнулась в телефон. Через минуту мы услышали грохот и выбежали в коридор. Кулер (с вывороченными из стены трубками для подачи воды) лежал на полу, а мелкая с восторгом на лице скакала рядом с ним. Мама не нашла ничего лучше, чем проораться на своего трёхлетнего ребёнка и, игнорируя нас, продолжить смотреть в телефон.
И так не только с кулером. Очень часто то, что делается для пациентов, большинством воспринимается в лучшем случае, как должное, а в худшем ещё и вызывает негатив.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 45