Как многие уже успели заметить, с полок крупных магазинов косметики и парфюмерии стали постепенно исчезать привычные нам бренды. Итак, рассмотрим, какие концерны ушли с Российского рынка:
▶️Estee Lauder Companies
Крупнейший американский концерн, специализирующийся на производстве максимально широкой линейки средств по уходу за кожей, декоративной косметики и парфюмерии, покинул рынок России. С его уходом возник дефицит таких парфюмерных брендов, как:
* Aramis;
* By Kilian;
* DKNY Fragrances;
* Donna Karan Cosmetics;
* Editions de Parfums Frédéric Malle;
* Ermenegildo Zegna Perfumes;
* Jo Malone London;
* Kiton;
* Lauder (Fragrances);
* Le Labo;
* Michael Kors Beauty;
* RODIN olio lusso;
* Tommy Hilfiger Toiletries;
* Tom Ford Beauty;
* Tory Burch Beauty.
▶️LVMH Perfumes & Cosmetics Russi
Приостановила поставки своей продукции в Россию и самая крупная в мире французская транснациональная компания Louis Vuitton Moët Hennessy. Производимые ею товары попадают под предметы роскоши, санкционно запрещенные к ввозу на территорию нашей страны. Этим объясняется исчезновение с полок парфюмерных магазинов таких марок, как:
* Acqua di Parma;
* Fresh, Perfumes Loewe;
* Guerlain;
* Kenzo Parfums;
* Maison Francis Kurkdjian;
* Parfums Christian Dior;
* Parfums Givenchy.
▶️L’Oreal
Еще одна французская косметическая компания закрыла все принадлежащие ей магазины и отказалась от поставок в Россию своей косметики и парфюмерии. Ее решение также привело к исчезновению или сокращению ассортимента целого ряда парфюмерных брендов:
* Lancôme;
* Giorgio Armani;
* Yves Saint Laurent;
* Guy Laroche;
* Atelier Cologne;
* Cacharel;
* Valentino;
* Maison Martin Margiela;
* Paloma Picasso;
* Gloria Vanderbilt;
* Harley Davidson;
* Viktor&Rolf.
▶️Другие ушедшие из России бренды
Кроме уже названных крупных косметических корпораций, столкнулись с невозможностью приобрести любимый аромат почитатели таких брендов, как:
* Louis Vuitton,
* Hermes,
* Chanel,
* Gucci,
* Céline,
* Loewe,
* BVLGARI,
* Balenciaga,
* Prada,
* Alexander McQueen,
* Bottega Veneta.
Продукты этих марок действительно постепенно исчезли с полок магазинов, однако по сей день всплывают на маркетплейсах, и порой сложно понять, что это: остатки стока (с заканчивающимся сроком годности), параллельный импорт или подделка.
Доля контрафакта за последний год серьезно увеличилась, так что важно сохранять бдительность. Реальные объемы контрафакта назвать никто не может, оценки разнятся в несколько раз. Представители «Общественной потребительской инициативы» по результатам мониторинга 450 продавцов на маркетплейсах сообщают, что доля поддельной парфюмерии составляет 68%. При этом возросло количество жалоб на качество косметики, поступающих на горячую линию Роспотребнадзора. Конечно, проблема контрафакта существовала всегда, однако под прикрытием параллельного импорта такой продукции стало проще попасть на рынок. Не зря маркетплейсы придумывают все новые способы проверки происхождения товара. Однако, когда речь идет о неофициальных дистрибьюторах, гарантировать подлинность продукта очень сложно.
‼️‼️‼️Так к чему мы решили рассмотреть этот вопрос… а к тому, что Чешская компания Essens НЕ ушла и НЕ уходит‼️‼️‼️🔥 И Вы всегда можете приобрести СВОЙ ЛЮБИМЫЙ АРОМАТ, где будете уверены, что это НЕ подделка, НЕ копия и НЕ отливант! Бонусом - приобретение по более привлекательной и цене и к тому же более стойкий и более шлейфовый аромат! А в Essens их более 80🔥
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев