🔹Очень часто, когда ищешь товар или услугу в интернете бывает сложно понять: что тебе
предлагают, зачем, что входит в продукт, стоит ли связываться с продавцом?
.
🔹Информация на сайтах либо очень скудна, либо, наоборот, много непонятного текста про то какие
мы классные, как давно мы работаем, про качественное качество и сертифицированных
специалистов. Плюс куча разных ссылок и затрудненная навигация.
.
🔹Но вот понять, а что же нам предлагают и чем оно отличается от других, так просто не получится.
Результат всегда один: посетитель уходит, а средства на его привлечение потрачены зря.
.
✍ ️Мы хотим поделиться простой техникой, которую мы называем 🔥«Техника дядюшки Ашота» для
создания понятных и конверсионных сайтов.
.
🔹Представьте, что вы оптовый продавец и вам нужно найти покупателя на партию отличного
товара. Вы вспоминаете, что на рынке торгует ваш очень хороший знакомый – дядя Ашот.
Приезжаете к нему и начинаете рассказывать про качественное качество, сертифицированных
специалистов, и какой у вас большой опыт и многое другое.
.
🔹Проходит время. Дядя Ашот слушает вас, не понимает, что вы от него хотите и зачем он вообще
тратит на вас свое время. Он не выдерживает, протягивает руку к вашему товару и кричит: «Что-
о? Что-о это такое?»
.
🔹Вы опять ему про качество и сертификаты, а он вам: «Зачеем это мнэ❓»
Вы ему опять про товар, какой он хороший, а он недослушав: «Ты кто-о❓ Пачэму я должен тэбя
слюшат❓» И тут же: «Ухады отсуда дарагой, ты меня устал❗»
.
Вы не понимаете, почему все так происходит, но не догадываетесь, что дядя Ашот задает очень
правильные вопросы. А именно:
.
➖Что это?
➖Зачем оно мне?
➖Кто вы такие?
➖Почему у вас?
➖Почему сейчас?
.
🔺Поэтому когда вы пишете очередной пункт на сайте, представьте, что перед вами дядя Ашот, и
ответьте на его вопросы настолько коротко и понятно, чтобы у него осталось только желание
пригласить вас вечером на шашлык, отметив удачную сделку❗
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1