Ведущий модный ритейлер России Gloria Jeans представил масштабную рекламную кампанию с участием супермодели #ИринаШейк. Эта захватывающая история разделена на три эпизода — весна, лето и осень. Первый этап стартовал 10 апреля. Кампания ориентирована на идеи масштабности, готовности к переменам, подчеркнутой индивидуальности и возможности чувствовать себя в уверенности как на красной дорожке, так и каждый день, наслаждаясь жизнью.
Как сообщается из #GloriaJeans, весенний и осенний эпизоды были сняты на улицах крупного города, чтобы показать уникальность и бесподобное чувство стиля в суете городских улиц. Летний эпизод был снят на золотистых пляжах Тихого океана, вдохновленный природной красотой и насыщенными оттенками летней коллекции бренда.
"Это было удивительное сотрудничество с #GJ. Этот бренд олицетворяет качество и профессионализм", — отметила 38-летняя #супермодель, которую недавно можно было увидеть в рекламных кампаниях таких брендов, как #Zara, #SelfPortrait, #AnineBing и #Furla.
ИСТОЧНИК WWW.THEBEAUTYNEWS.RU - ВСЕ О СТИЛЕ И КРАСОТЕ!
Вторая часть премии «The Women's Business Awards» - 2024 пройдет 15 декабря 2024 года. Вы можете стать гостем, партнером или премиантом премии! Оставляйте ваши заявки на сайте премии womensbusiness.ru #премия #женскийбизнес #womensbusiness #womensbusinessawards2024 #womensbusinessawards #dvstylemedia #dvstylemediaagency
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев