Поговорим про охват аудитории в интернете в тематике Мебель на заказ в вашем регионе.
Насколько много людей ищут мебель, кухни или шкафы на заказ и сколько в итоге могут стать вашими клиентами?
Охват аудитории мебели на заказ в интернетеДесятки, даже сотни тысяч пользователей в месяц задают тематеческие запросы в поисковые системы и ищут мебель, кухни, шкафы на заказ.
Давайте посмотрим на эти цифры и обратимся к Яндекс.Wordstat
Переведу эти цифры в слова. За один месяц запрос кухня на заказ вводят 168648 раз (по состоянию на апрель 2017 год). Подумайте только это количество людей — 168648, которые хотят уже и сейчас заказать кухню. Каждый из этих людей может стать вашим клиентом.
Тут главное правильно привести этого потенциального клиента на ваш сайт/группу и аккуратно взять у него контактные данные и далее уже продать.
А теперь я увеличу эти маштабы, так как это только статистика прямого поиска в Яндексе. А есть ещё Google, аудитория которого уже превысила аудиторию Яндекса. А есть ещё пользователи интернета, которые ещё только задумываются о кухне на заказ, но мы уже можем им сделать наше предложение. Как? Ведь поисковики ещё не умеют думать! Да, это можно и я покажу далее в своих статьях как это можно сделать.
Все эти цифры условны и я уже давно от них не отталкиваюсь, ввиду своего опыта. Я знаю, что аудитория мебели не заканчивается только поиском Яндекса. И даже, когда я настраивал комплексный маркетинг для региона где охват по кухням маленький, например Севастополь:
400 запросов в месяц в городе Севастополь (по состоянию на апрель 2017 год). Даже если мы приведём на сайт каждого пятого — это 80 человек. Как вы думаете, сколько человек из 80 оставят заявку на вашем сайте. Средний процент конверсии сайтов, которые ко мне заходили (не те которые я делал) — менее 1%. Т.е. из 80, хорошо что один оставит заявку. А есть ещё конверсия из заявки в продажу. И тут мы подходим к тому, что за месяц с таким охватом сложно получить даже одного клиента и казалось бы что заниматься рекламой кухонь на заказ в интернете в городе Севастополь нет смысла. Но, я смог выжать в Севастополе порядка 30 заявок за месяц. Конверсия в продажу у этой небольшой мебельной компании 1 к 3 и путём несложных вычислений приходим к тому, что у компания получает 10 заказов в месяц на кухни.
Если комплексно подходить к продвижению услуг по изготовлению мебели, то можно на охват не обращать особого внимания. Да, отталкиваться от этих цифр для грамотного старта интернет маркетинга стоит, но не более того.
Если Вам интересна тема охвата аудитории мебели на заказ в Вашем регионе, ставьте лайк и пишите в комментариях Ваш регион и я в дальнейшем (когда наберётся 10 регионов) сделаю публикацию с анализом аудитории именно в вашем регионе.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1