Если взять двух ребят в начале изучения, например, математики, и у одного из них будут задатки, предрасположенность, интерес к изучению этой науки, а у второго нет, даже если он умный, способный, развитый, то на дистанции уже в 1 год разница в качестве усвоенного будет разительной. Почему так? Ответ лежит в исследованиях Б.М. Теплова, который изучал природу задатков, одаренностей, талантов, гениальности. Из которых следует вывод: если ребёнку что-то интересно, то он имеет к этому задатки, которые при развитии трансформируются в навыки, мастерство...Мотивация черепахи в нашем случае - неподдельный, глубокий интерес к деятельности, наукам, а у зайца менее весомые - престиж, востребованность, карьера, заработок, данные интересы недолговечны по своей сути и при достижении их перестают давать мотивацию к дальнейшим стараниям, в отличие от интереса именно к самому делу. Этим -то и отличается современная молодежь и это большое достижение современности, что мы можем дать своему ребёнку дело жизни, "заморочку века", поисследовав его склонности, задатки, предпочтения в области профессиональной реализации.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев