Из Части 1 данной статьи следует вывод: родители, очевидно, из благих побуждений хотят чтобы ребёнок выбрал образование и стал успешным, востребованным, а дети почему-то не понимают этого. И также приведен вывод: необходимо сформировать общий язык диалога в вопросе самоопределения ребёнка. По опыту консультирования родителей и их детей в программе "Осознанный выбор профессии", могу сообщить, что родителю рекомендуется опираться на интересы ребёнка в области выбора будущего образования, а затем и профессии. Т.е. те знания, виды деятельности, соприкоснувшись с которыми ребёнок будет чувствовать интерес и вовлеченность, что неизбежно скажется на качестве образования, а затем и успехах в профессии. Данная направленность позволит развернуться и родителю и ребёнку лицом к лицу. Так как хоть и кажется, что ребёнку может быть всё равно, на самом деле - это реакция, ему слишком сложно принять решение, он не имеет опыта принятия подобных решений, а ему необходима помощь и поддержка в этом по-настоящему взрослом решении - выборе своего профессионального Пути...Продолжение следует 😉
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев