Интересно, что тема бережного отношения к природе прослеживается с библейских времен. Например, 3500 лет назад израильским воинам приказывалось беречь природу и не вырубать фруктовые деревья в земле своих врагов. Такого устава не было ни в одной другой армии! В законе очень точно подмечалось: «Если вы, желая захватить город, будете держать его в осаде много дней, не рубите деревья. Вы можете есть их плоды, но не рубите их. Разве дерево в поле — человек, чтобы воевать с ним?» (Второзаконие 20:19). Филон, иудейский философ I века, пояснил, что в глазах Бога было «несправедливым вымещать гнев, направленный против людей, на ни в чём не повинных предметах».
Я имела ввиду, что уже с незапамятных времен были законы, оберегающие природу и запрещающие ее губить и уничтожать. Эти законы общечеловеческие и касаются граждан любой страны.
Этот закон о защите природы был дан Богом и сразу был записан в его Слове-Библии. А так как Библия это книга для всех народов, то и законы, записанные там, касаются каждого человека, где бы он ни жил.
Быдлия, это не божьи коны. Она переписывалась и дополнялась не одну сотню раз, в угоду правителям и временам. Это "инструкция" как стать рабом и почитать своих хозяев. Вот что такое твоя Быдлия!
Ирочка какая библия?!!!!! На каком моменте ЭТО стало нашим????? Это не книга для всех народов! Я уважаю Твое! Но, на эту тему дискутировать считаю нет смысла с тобой и здесь и сейчас.
Я всего лишь написала комментарий к тексту под видео. Каждый человек может написать свой комментарий. Конечно же, мнения людей могут не совпадать. И это нормально.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 14
В законе очень точно подмечалось: «Если вы, желая захватить город, будете держать его в осаде много дней, не рубите деревья. Вы можете есть их плоды, но не рубите их. Разве дерево в поле — человек, чтобы воевать с ним?» (Второзаконие 20:19). Филон, иудейский философ I века, пояснил, что в глазах Бога было «несправедливым вымещать гнев, направленный против людей, на ни в чём не повинных предметах».