«Ахлу сунна» признают несколько вариантов чтения Корана, которые называются «кираатами». Главных кираатов — семь, но сегодня по факту существуют десятки кираатов. Кирааты отличаются друг от друга буквами, огласовками и даже целыми словами. Тот кираат, который сегодня признан официальным во всем мусульманском мире и в соответствии с которым печатаются все Кораны — это «кираат Хафс». Он также называется «кираатом Асима от Хафса».
Асим — это известный в своё время чтец Корана, который относится к числу табиинов. «Ахлу сунна» передают, что он взял своё чтение от Абдуллаха ибн Масуда, а также от Али ибн Аби Талиба (А). Асим умер в 120 году хиджры.
Хафс — это ученик Асима, который и передал его кираат. Его полное имя — Хафс ибн Сулейман ибн Мугира ибн Аби Давуд Асади Куфи. Родился в 90-м году хиджры и умер в 180-м.
Теперь давайте посмотрим, что пишут ученые «ахлу сунна» об этом Хафсе как о передатчике:
وقال يحيى بن معين: ليس بثقة.
وقال ابن المديني: ضعيف الحديث، وتركته على عمد.
وقال إب...Ещё«Ахлу сунна» признают несколько вариантов чтения Корана, которые называются «кираатами». Главных кираатов — семь, но сегодня по факту существуют десятки кираатов. Кирааты отличаются друг от друга буквами, огласовками и даже целыми словами. Тот кираат, который сегодня признан официальным во всем мусульманском мире и в соответствии с которым печатаются все Кораны — это «кираат Хафс». Он также называется «кираатом Асима от Хафса».
Асим — это известный в своё время чтец Корана, который относится к числу табиинов. «Ахлу сунна» передают, что он взял своё чтение от Абдуллаха ибн Масуда, а также от Али ибн Аби Талиба (А). Асим умер в 120 году хиджры.
Хафс — это ученик Асима, который и передал его кираат. Его полное имя — Хафс ибн Сулейман ибн Мугира ибн Аби Давуд Асади Куфи. Родился в 90-м году хиджры и умер в 180-м.
Теперь давайте посмотрим, что пишут ученые «ахлу сунна» об этом Хафсе как о передатчике:
وقال يحيى بن معين: ليس بثقة.
وقال ابن المديني: ضعيف الحديث، وتركته على عمد.
وقال إبراهيم الجوزجاني: قد فُرِغَ منه من دهر.
وقال البخاري: تركُوه.
وقال مسلم: ليس بثقة.
وقال النسائي: ليس بثقة ولا يكتب حديثه، وقال في موضع آخر: متروك.
وقال زكريا السَّاجي: له أحاديث بواطيل.
وقال ابن عَدِيّ: عامَّة أحاديثه غير محفوظة.
وقال أبو زُرعة: ضعيف الحديث.
Сказал о нем Йахья ибн Муин: «Он не достоверный».
Сказал Ибн Мадини: «Хадисы от него слабые, и я оставил хадисы от него».
Бухари сказал о нем: «Я не принимаю хадисы от него».
Муслим сказал о нем: «Он не достоверный».
Нисаи сказал о нем: «Он не достоверный, и его хадисы не надо записывать». И в другом месте он сказал о нем: «Хадисы от него не принимаются (матрук)».
Закария Саджи сказал: «Хадисы от него являются ложными».
Ибн Ади сказал о нем: «Большинство хадисов от него не являются сохраненными (достоверными)».
Итак, согласно всем ученым «ахлу сунна» в области «риджаля», Хафс — слабый передатчик, и хадисы от него не принимаются!
Отсюда следует, что кираат, переданный им, является слабым хадисом!
Зачем мы это привели? Всего лишь для того, чтобы сделать два вывода:
1. Когда «ахлу сунна» обвиняют шиитов в «вере в искажение Корана», им следует помнить, что, согласно их ученым, тот Коран, который все они читают как официальный, в кираате Хафса, передан по слабому иснаду, то есть является «слабым хадисом».
Интересно, что некоторые ученые «ахлу сунна» пытались как-то выйти из этой щекотливой ситуации и объявили, что хотя Хафс — слабый передатчик, но в передаче кираата он якобы был сильным! Любому мыслящему человеку понятно, что это просто игра с разумом. Каким образом слабый передатчик, хадисы от которого не принимаются, оказался сильным именно в передаче кираата?! Кираат — это такой же хадис. Если он слаб в передаче хадисов, то он также слаб и в передаче своего кираата! Пусть в эти игры играют те, кому они интересны: любому разумному человеку тут всё понятно.
2. Какой бы хадис о достоинствах Ахль уль-Бейт мы ни привели из источников «ахлу сунна», наши оппоненты пытаются ослабить его. Они заявляют: «Шииты постоянно приводят слабые хадисы!» На это мы можем ответить: как вы можете говорить о «слабости» хадисов, которые мы приводим, если Коран у вас передан по слабому иснаду?! Согласно вашим ученым, тот Коран, который вы читаете — «слабый хадис»! Говоря иными словами: согласно бреду насибит...ЕщёИнтересно, что некоторые ученые «ахлу сунна» пытались как-то выйти из этой щекотливой ситуации и объявили, что хотя Хафс — слабый передатчик, но в передаче кираата он якобы был сильным! Любому мыслящему человеку понятно, что это просто игра с разумом. Каким образом слабый передатчик, хадисы от которого не принимаются, оказался сильным именно в передаче кираата?! Кираат — это такой же хадис. Если он слаб в передаче хадисов, то он также слаб и в передаче своего кираата! Пусть в эти игры играют те, кому они интересны: любому разумному человеку тут всё понятно.
2. Какой бы хадис о достоинствах Ахль уль-Бейт мы ни привели из источников «ахлу сунна», наши оппоненты пытаются ослабить его. Они заявляют: «Шииты постоянно приводят слабые хадисы!» На это мы можем ответить: как вы можете говорить о «слабости» хадисов, которые мы приводим, если Коран у вас передан по слабому иснаду?! Согласно вашим ученым, тот Коран, который вы читаете — «слабый хадис»! Говоря иными словами: согласно бреду насибитской лженауки «риджаль», сам Коран оказывается «слабым хадисом»! Так что же говорить о других хадисах!
Что делать с этим — размышлять над данным вопросом мы предоставим нашим оппонентам.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2
Асим — это известный в своё время чтец Корана, который относится к числу табиинов. «Ахлу сунна» передают, что он взял своё чтение от Абдуллаха ибн Масуда, а также от Али ибн Аби Талиба (А). Асим умер в 120 году хиджры.
Хафс — это ученик Асима, который и передал его кираат. Его полное имя — Хафс ибн Сулейман ибн Мугира ибн Аби Давуд Асади Куфи. Родился в 90-м году хиджры и умер в 180-м.
Теперь давайте посмотрим, что пишут ученые «ахлу сунна» об этом Хафсе как о передатчике:
وقال يحيى بن معين: ليس بثقة.
وقال ابن المديني: ضعيف الحديث، وتركته على عمد.
وقال إب...Ещё«Ахлу сунна» признают несколько вариантов чтения Корана, которые называются «кираатами». Главных кираатов — семь, но сегодня по факту существуют десятки кираатов. Кирааты отличаются друг от друга буквами, огласовками и даже целыми словами. Тот кираат, который сегодня признан официальным во всем мусульманском мире и в соответствии с которым печатаются все Кораны — это «кираат Хафс». Он также называется «кираатом Асима от Хафса».
Асим — это известный в своё время чтец Корана, который относится к числу табиинов. «Ахлу сунна» передают, что он взял своё чтение от Абдуллаха ибн Масуда, а также от Али ибн Аби Талиба (А). Асим умер в 120 году хиджры.
Хафс — это ученик Асима, который и передал его кираат. Его полное имя — Хафс ибн Сулейман ибн Мугира ибн Аби Давуд Асади Куфи. Родился в 90-м году хиджры и умер в 180-м.
Теперь давайте посмотрим, что пишут ученые «ахлу сунна» об этом Хафсе как о передатчике:
وقال يحيى بن معين: ليس بثقة.
وقال ابن المديني: ضعيف الحديث، وتركته على عمد.
وقال إبراهيم الجوزجاني: قد فُرِغَ منه من دهر.
وقال البخاري: تركُوه.
وقال مسلم: ليس بثقة.
وقال النسائي: ليس بثقة ولا يكتب حديثه، وقال في موضع آخر: متروك.
وقال زكريا السَّاجي: له أحاديث بواطيل.
وقال ابن عَدِيّ: عامَّة أحاديثه غير محفوظة.
وقال أبو زُرعة: ضعيف الحديث.
Сказал о нем Йахья ибн Муин: «Он не достоверный».
Сказал Ибн Мадини: «Хадисы от него слабые, и я оставил хадисы от него».
Бухари сказал о нем: «Я не принимаю хадисы от него».
Муслим сказал о нем: «Он не достоверный».
Нисаи сказал о нем: «Он не достоверный, и его хадисы не надо записывать». И в другом месте он сказал о нем: «Хадисы от него не принимаются (матрук)».
Закария Саджи сказал: «Хадисы от него являются ложными».
Ибн Ади сказал о нем: «Большинство хадисов от него не являются сохраненными (достоверными)».
Абу Зараа сказал: «Он — слабый».
(«Тахзибу тахзиб», том 9, С. 119).
Ссылка: http://www.alukah.net/culture/0/85848/#ixzz50f3SGQWd
Итак, согласно всем ученым «ахлу сунна» в области «риджаля», Хафс — слабый передатчик, и хадисы от него не принимаются!
Отсюда следует, что кираат, переданный им, является слабым хадисом!
Зачем мы это привели? Всего лишь для того, чтобы сделать два вывода:
1. Когда «ахлу сунна» обвиняют шиитов в «вере в искажение Корана», им следует помнить, что, согласно их ученым, тот Коран, который все они читают как официальный, в кираате Хафса, передан по слабому иснаду, то есть является «слабым хадисом».
2. Какой бы хадис о достоинствах Ахль уль-Бейт мы ни привели из источников «ахлу сунна», наши оппоненты пытаются ослабить его. Они заявляют: «Шииты постоянно приводят слабые хадисы!» На это мы можем ответить: как вы можете говорить о «слабости» хадисов, которые мы приводим, если Коран у вас передан по слабому иснаду?! Согласно вашим ученым, тот Коран, который вы читаете — «слабый хадис»! Говоря иными словами: согласно бреду насибит...ЕщёИнтересно, что некоторые ученые «ахлу сунна» пытались как-то выйти из этой щекотливой ситуации и объявили, что хотя Хафс — слабый передатчик, но в передаче кираата он якобы был сильным! Любому мыслящему человеку понятно, что это просто игра с разумом. Каким образом слабый передатчик, хадисы от которого не принимаются, оказался сильным именно в передаче кираата?! Кираат — это такой же хадис. Если он слаб в передаче хадисов, то он также слаб и в передаче своего кираата! Пусть в эти игры играют те, кому они интересны: любому разумному человеку тут всё понятно.
2. Какой бы хадис о достоинствах Ахль уль-Бейт мы ни привели из источников «ахлу сунна», наши оппоненты пытаются ослабить его. Они заявляют: «Шииты постоянно приводят слабые хадисы!» На это мы можем ответить: как вы можете говорить о «слабости» хадисов, которые мы приводим, если Коран у вас передан по слабому иснаду?! Согласно вашим ученым, тот Коран, который вы читаете — «слабый хадис»! Говоря иными словами: согласно бреду насибитской лженауки «риджаль», сам Коран оказывается «слабым хадисом»! Так что же говорить о других хадисах!
Что делать с этим — размышлять над данным вопросом мы предоставим нашим оппонентам.