Верите вы или нет, но они горят. Даже абсолютно исправные тормозные колодки на современных автомобилях могут вспыхнуть.
📢При проезде горных серпантинов или при агрессивном вождении, с частыми ускорениями и торможениями в пол, водитель нагревает тормоза. В этих условиях диски раскаляются до 350–600 градусов. Однако если нагрузки кратковременны, то качественные колодки их выдерживают🤝
Конечно же, из любого правила бывают исключения⤵️
➖Новые колодки могут вспыхнуть, если их не обкатали в щадящем режиме. Обычно достаточно проехать 500 — 1000 км. Если этого не сделать, то механизмы могут и не выдержать. Загорится, конечно, не сама фрикционная смесь колодки, а краска на ее пластине.
Придется бежать за огнетушителем, либо студить «машинки» в движении. Но это не позволит визуально контролировать огонь. А ведь он способен и тормозные шланги подпалить🔥
Возможен и другой вариант⤵️
➖При обслуживании тормозов в сервисе, в пыльники направляющих, чрезмерно добавили литола. Вот он и может загореться при росте температуры.
С дешевыми запчастями дело обстоит куда хуже⤵️
➖При замедлении они способны не только загореться, но и разрушиться. То есть, фрикционная смесь не выдержит и пяти резких торможений, а краска на пластине, которая предохраняет металл от коррозии, как мы уже писали выше, вспыхнет открытым огнем🔥
➖Наконец, к пожару приведет и невнимательность владельца. Скажем, если подзакис механизм возврата троса ручного тормоза, то колодка «ручника» не отходит до конца. Ее начинает подклинивать, в движении растет нагрузка, а с ней и температура. В итоге происходит возгорание🔥
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев