Сетевой маркетинг - это вид бизнеса, в котором может работать обсалютно любой человек. Тем не менее это не значит, что в этой сфере можно заработать быстрые деньги.
За десятки лет существования сетевого маркетинга, появилось несколько способов работы с потенциальными клиентами. Давайте перечислим эти способы:
СПАМ.
Один из распространенных способов работы сетевиков. Кому будет приятно, когда незнакомый человек стучится в друзья, и тут же высылает портянку с супер-пупер предложением, о самой классной компании в мире?!
Однако, данный способ продолжает работать, хотя не так эффективно как раньше. Но данный способ, имеет право быть, и уже конкретному человеку решать, пользоваться им или нет.
РАБОТА НА ДОСКАХ ОБЪЯВЛЕНИЙ.
Данный способ используется во многих сетевых компаниях. Но что скрывать, это тот же спам.
РАБОТА СО СПИСКОМ ЗНАКОМЫХ.
Самый старый способ работы. Этот способ чаще всего используется старожилами сетевого маркетинга, так как когда они начинали работать и речи об интернете не заходило.
Этот способ несомненно хорош, но исходя из своего опыта, очень многое зависит от тех людей, которые числятся у Вас в друзьях. Однако, если Вы знакомы с амбициозными, активными и целеустремленными людьми, то данный способ вполне подойдет для построения сети.
РАБОТА НАД РАЗВИТИЕМ ЛИЧНОГО БРЕНДА.
Это один из долгих способов развития в сетевом маркетинге, но в тоже время это один из лучших вариантов продвижения своего бизнеса в интернете.
Во-первых Вам не нужно заводить десятки страничек в социальных сетях, для рассылке спама. Во-вторых Вы не навязываетесь с предложением о бизнесе. В-третьих развивая свою личную страницу, правильно оформляя ее, Вы становитесь экспертом в своем деле.
Помните, нет ничего приятнее того, когда человек лично спрашивает о том чем Вы занимаетесь.
Какой способ работы использовать, выбирать только Вам. Но лучше выбирать именно тот, что способствует долгосрочным деловым отношениям.
#бизнесвинтернете #работавсети #интернетмагазин #декрет #изменения#faberlic #фаберлик #саморазвитие #бизнес #успех #мотивация
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев