⠀
При оплате при помощи некоторых мобильных приложений («Мои счета», «Квартплата+», «Тинькофф банк», «Альфанк» и т.д.), а также при оплате по реквизитам платеж зачисляется на лицевой счет в течение 5 рабочих дней.
⠀
Если
▫️оплата не поступила на лицевой счёт
▫️и прошло более 5 рабочих дней,
⠀
то рекомендуем направить квитанцию, воспользовавшись разделом «Задать вопрос» в Личном кабинете на сайте новосибирскэнергосбыт.рф ⠀
Все поступившие платежи можно просмотреть в Личном кабинете в разделе «Детализация счёта».
⠀
‼️ Важно:
⠀
при оплате через мобильное приложение «Платосфера» или в Личном кабинете на сайте ваш платеж зачисляется моментально и вам не нужно никуда дополнительно направлять квитанции.
⠀
Если Вы не хотите тратить время на дополнительную регистрацию в наших сервисах – сайте новосибирскэнергосбыт.рф можно оплатить электроэнергию и без регистрации (на главной странице сайта) 🙌
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев