Более того, архетипы Марс и Пирсон, например, изначально созданы для рекламы, и только потом адаптированы для имиджа.
Имидж — это как упаковка товара. Есть конфетка — личность человека, а есть его упаковка — имидж. И в понятие упаковка я тут включаю не только картинку, но и то, какими словами описывается «продукт».
И вот давайте посмотрим на примере Лианы как можно изменить рекламу ее курсов, опираясь на ее личность.
1. Клуб, а не разовые мастер-классы. Лиана создает пространство, в котором люди со всего света объединяются и общаются. Она мастер в этом деле, умеет подключать к процессу носителей языка и одновременно в ее клубе могут общаться до 150 человек. Поэтому, формат клуба ей подходит больше, чем разовые мастер-классы, интенсивы и марафоны.
2. Клуб должен быть имени Лианы, потому что она использует авторский метод и все работает вокруг ее личности.
3. Лиана должна представляться с фамилией мужа. Потому что английская фамилия, английский муж и неограниченный доступ к носителям аглийского языка — это ее конкурентное преимущество.
4. В идеале для оболожек во всех соцсетях и на сайте (а сайта не было, но скоро будет) нужно использовать атмосферные фотографии, как будто бы из реального британского клуба. Которые должны передавать что общение будет приятным, интеллигентным и на жизненные темы. Никакой конкуренции, чистое пространство женской взаимоподдержки.
Реально сейчас фотосессию сделать проблематично, Лиана с трехмесячной малышкой на руках. Но как первый этап использовать сгенерированную фотосессию можно. А потом на ее основе сделать реальную.
Вот такой предварительный вариант дизайна я предложила Лиане после анализа ее внешности, ее деятельности и ее сильных сторон!
Кстати, я состою в этом разговорном клубе и если вам тоже такой клуб нужен — вы там сможете однажды пообщаться со мной на английском про имидж))) Присоединяйтесь к клубу и наблюдайте своими глазами в режиме реального времени как я буду помогать Лиане преображать оформление! https://t.me/lianaspeaking https://vk.com/easyenglishonline
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев