АДМИНИСТРАТОР АЗС
📌Требования:
✅Самозадачность и автономность работы;
✅Опыт работы в управлении персоналом в торговых компаниях;
✅Ответственность, коммуникабельность;
✅Уверенное владение ПК, Excel,1С;
✅Умение работать с большим объёмом информации;
📌Обязанности:
✅Организация, руководство и контроль обеспечения эффективной и бесперебойной деятельности АЗС;
✅Выполнение всех необходимых требований предприятия по эксплуатации и функционирования АЗС (порядок и чистота, работа всего оборудования);
✅Учет товарно-материальных ценностей, расчет потребности в них, нормативы производственных запасов материальных ресурсов;
✅Обеспечение соблюдения корпоративных стандартов;
✅Работа с персоналом: подбор, проведение собеседований, обучение, контроль соблюдения персоналом стандартов обслуживания клиентов, руководство;
📌Условия работы:
✅График работы:5/2. пн-пт с 08-00 до 16-30;
✅Официальное трудоустройство. Полный социальный пакет;
✅Доставка на/с работы транспортом предприятия.
‼️Более подробная информация и заработная плата обговаривается при собеседовании: ☎️+7959 139 13 79;
✏️Резюме направлять на эл. адрес: mariuapetrova@bk.ru (или в телеграмм по номеру +7959 139 13 79)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев