В 2012 году компания Facebook приобрела Instagram за 1 млрд долларов, и это послужило отправной точкой для развития приложения, созданного изначально для публикации и обработки фотографий. Теперь Инстаграм является дочерним проектом Фейсбука (как и Ватсапп), и это позволяет нам упростить взаимодействие между сервисами.
Настройки рекламных кампаний производятся в рекламном кабинете Фейсбука, но вести рекламу можно на любой конвертер - Инстаграм профиль, страница в Фейсбуке, чат в ватсаппе, лид-форма или любой сторонний сайт. При этом в самом Инстаграме есть кнопка “Продвигать”, и ее использование иногда может приносить хорошие результаты, однако зачастую они являются случайностью. Все дело в том, что рекламный кабинет позволяет произвести более точный поиск аудитории, а также отслеживать эффективность рекламы и влиять на нее.
По данным mediascope, на сентябрь 2020 года аудитория Инстаграма в русскоязычном сегменте составляет более 16,5 миллионов человек - это 25,9% от населения. В среднем пользователи проводят тут 23 минуты в день. Как правило, сначала мы смотрим сторис, потом - листаем ленту, поскольку именно в сторис контент самый “живой” и актуальный - поэтому рекламные баннеры в сторис очень привлекают внимание и побуждают к переходу на целевую страницу.
Также само присутствие в соцсетях - демонстрация рекламных объявлений со своим логотипом и регулярное ведение профиля - повышают узнаваемость бренда и доверие потенциальных клиентов.
Как правильно сказала Виктория Бухаева: “мозг ленивый - у него все хорошо, он лишний раз двигаться не хочет, поэтому он создает у себя определенные “полочки”, и на каждую полочку он сажает отдельного специалиста. Например, я думаю: Азамат занимается продажами, Вика - личными брендами, Коляс настраивает таргет, Света собачек тренирует, Андрей - бокс, Ангелина - интерьеры, Лера - маникюр. То есть, мой ленивый мозг на каждую из полочек посадил по одному-максимум 2-специалиста. Задача простая: занять эту полочку как можно у большего количества людей, и вас оттуда никто не сдвинет”.
Занимая определенную нишу в 21 веке, очень важно продвигать ее с помощью соцсетей, где проводит время нужная нам - целевая - аудитория. И Инстаграм (посредством фейсбука) может приносить отличные результаты в качестве рекламной площадки.
https://www.instagram.com/_barbara_free_/ Упражнение 1: Примите вероятность самого худшего исхода
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1