Предыдущая публикация
до восхода солнца и перед его закатом, это
будет лучше, чем сто (верблюдиц, заколотых в
качестве) жертвоприношения. Для того, кто
сто раз скажет “Альхамду ли-Ллях” до восхода
солнца и перед его закатом, это будет лучше, чем сто осёдланных лошадей на пути Аллаха.
Для того, кто сто раз скажет “Аллаху Акбар”
до
восхода солнца и перед его закатом
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
ﻭَﻣَﻦْ ﻗَﺎﻝَ: ﻣِﺌَﺔَ ﻣَﺮَّﺓٍ ﻗَﺒْﻞ ﻏُﺮُﻭﺑِﻬَﺎ ؛ ﻛَﺎﻥَ ﺃَﻓْﻀَﻞَ ﻣِﻦْ ﻣِﺌَﺔِ ﺑَﺪَﻧَﺔٍ ، ( ﺍﻟْﺤَﻤْﺪُ ﻟِﻠَّﻪِ ) ؛ ﻛَﺎﻥَ
ﻭَﻣَﻦْ ﻗَﺎﻝَ: ﻣِﺌَﺔَ ﻣَﺮَّﺓٍ ﻗَﺒْﻞَ ﻃُﻠُﻮﻉِ ﺍﻟﺸَّﻤْﺲِ ﻭَﻗَﺒْﻞَ ﻏُﺮُﻭﺑِﻬَﺎ
ﺳَﺒِﻴﻞِ ﺍﻟﻠﻪِ ، ﺃَﻓْﻀَﻞَ ﻣِﻦْ ﻣِﺌَﺔِ ﻓَﺮَﺱٍ ﻳُﺤْﻤَﻞُ ﻋَﻠَﻴْﻬَﺎ ﻓِﻲ ( ﺃَﻛْﺒﺮُ ﺍﻟﻠﻪُ ) ﻣِﺌَﺔَ ﻣَﺮَّﺓٍ ، ﻗَﺒْﻞَ ﻃُﻠُﻮﻉِ ﺍﻟﺸَّﻤْﺲِ ﻭَﻗَﺒْﻞَ ﻏُﺮُﻭﺑِﻬَﺎ ، ﻛَﺎﻥَ ﺃَﻓْﻀَﻞَ ﻣِﻦ ﻋﺘﻖِ ﻣِﺌَﺔِ ﺭَﻗَﺒَﺔٍ ، ﻭَﻣَﻦْ ﻗَﺎﻝَ: ( ﻟَﺎ ﺇﻟَﻪَ
ﻭَﻫُﻮَ ﻋَﻠَﻰ
ﺍﻟﻠﻪُ ﻭَﺣْﺪَﻩُ ﻟَﺎ ﺷَﺮِﻳﻚَ ﻟَﻪُ ، ﻟَﻪُ ﺍﻟْﻤُﻠْﻚُ ، ﻭَﻟَﻪُ ﺍﻟْﺤَﻤْﺪُ ، ﻛُﻞِّ ﺷَﻲْﺀٍ ﻗَﺪِﻳﺮٌ ﺇِﻟَّﺎ ) ﻣِﺌَﺔَ ﻣَﺮَّﺓٍ ﻗَﺒْﻞَ ﻃُﻠﻮُﻉِ ﺍﻟﺸَّﻤْﺲِ ﻭَﻗَﺒْﻞَ
، ﻟَﻢْ ﻳَﺠِﻲﺀْ ﻳَﻮْﻡَ ﺍﻟْﻘِﻴَﺎﻣَﺔِ ﺃَﺣَﺪٌ ﺑِﻌَﻤَﻞٍ ﺃَﻓْﻀَﻞَ ﻣِﻦْ ﻋَﻤَﻠِﻪِ ،
ﻭﺭﻭﺍﻩ ﺍﻟﻨﺴﺎﺋﻲ ﺇِﻻ ﻣَﻦْ ﻗَﺎﻝَ ﻣِﺜْﻞَ ﻗَﻮْﻟِﻪِ ، ﺃَﻭْ ﺯَﺍﺩَ ﻋَﻠَﻴْﻪِ . ﻏُﺮُﻭﺑِﻬﺎ
‘Амр ибн Шу’айб передал со слов своего отца,
передавшего от деда (‘Абдуллы ибн ‘Амра) о
том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
до восхода солнца и перед его закатом, это
будет лучше, чем сто (верблюдиц, заколотых в
качестве) жертвоприношения. Для того, кто
сто раз скажет “Альхамду ли-Ллях” до восхода
солнца и перед его закатом, это будет лучше, чем сто осёдланных лошадей на пути Аллаха.
Для того, кто сто раз скажет “Аллаху Акбар”
до
восхода солнца и перед его закатом, это будет
лучше, чем освободить сто рабов. А кто
скажет: “Ля иляха илля-Ллаху, вахдаху ля шарика лях, ляхуль-мульку ва ляхуль-хамду ва
хува ‘аля кулли шайъин къадийр”, сто раз до
восхода солнца и перед его закатом, то в День
воскрешения не явится ни один (человек) с
делами лучше, чем он, кроме того, кто
произнесёт эти слова столько же, сколько он или еще больше».
Кубра» 10657. Шейх аль-Албани назвал хадис
хорошим. См. «Сахих ат-таргъиб ва-т-тархиб»
658. На то, что иснад этого хадиса является
сильным
указал в «Фатхуль-Бари» (11/202) хафиз Ибн Хаджар. См. «Сахих ат-таргъиб ва-т-тархиб»
1/415.