5,17).
МНЕ ОТМЩЕНИЕ, Я ВОЗДАМ (РИМ. 12,19)
Держит Христос на иконе младенца, –
Кровью спеленуто детское тельце, –
Отнята жизнь, не успев появиться;
Кто его страшный наемный убийца?
Кто надевает халат не как врач,
А как безумный кровавый палач?
Кто инструментов блестящий набор
В руки берет, словно меч и топор?
Кто, как на средневековую плаху,
Меч опускает и головы с маху
Рубит у крохотных, нежных младенцев?
Молох в груди у него или сердце?
Жертву приносит он идолу – злату,
Он за убийство получит зарплату,
Он перед Богом ответит сполна,
Что захлебнулась от крови страна.
Галина Шуркина http://orthodox-poetry.ortox.ru «Какая разница между палачом средневековья, который казнил осужденных законом, о котором можно было бы сказать, что закон убивал, а он только исполнял, и современными палачами в белых халатах, которые убивают не преступников, не злодеев, наводивших ужас, а невинных младенцев? Кто ниже пал? Кто потерял свою душу? Палач, презираемый всеми, который в одиночестве проводит вечера у горящего очага и в отблеске огней видит, как призраки, выплывающие из его памяти лица людей, искаженные страхом смерти и болью. И врач, который дал клятву бороться за жизнь человека, а убивает в десятки раз больше человеческих жизней, чем любой инквизитор и палач, и при этом он не чувствует угрызений совести. Ему пожимает руку муж женщины, которой он сделал аборт, ему платят деньги, как будто он не убил, а спас ребенка.
Уже древние сказали: «Не столько страшно преступление, сколько узаконение преступления». Самое страшное, что убийство разрешено законом, самое страшное, что оно не вызывает в обществе чувства ужаса и протеста» (Архимандрит Рафаил Карелин).
Господи, помилуй!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1