CRM используют для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов благодаря сохранению информации о них и последующего анализа результатов.
Каждый человек любит внимание, особенно приятно, если это внимание оказывается со стороны организации, к которой он обращается за услугами или товарами.🤗
Довольный клиент расскажет о вас как минимум нескольким знакомым, а также сам будет делать очередные покупки.
☝Для того, чтобы должным образом проявить такое внимание и сделать клиента более лояльным, необходимо сначала получить наглядные данные об истории его взаимоотношений с вашей компанией.
Такая информация позволит понять запросы клиентов и выработать необходимые решения.✅
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев