Задумывались ли вы над тем, что такое идеальный call-центр с точки зрения абонента?🤔
В первую очередь, это минимум времени ожидания ответа. В идеале – мгновенный ответ: позвонил – и сразу ответили.
👉Если в офис Вашей компании ежедневно поступает много звонков или перед Вами стоит ответственная задача по информированию Ваших клиентов, то услуга сall –центра «Интерстеллар» является для Вас просто идеальным решением.
Кроме того, выполнить эти задачи Вы сможете, не отрывая Ваших специалистов от непосредственной профессиональной деятельности. «Интерстеллар» использует IVR - интерактивное голосовое меню. IVR - система предварительно записанных голосовых сообщений, которая способна осуществлять автоматические исходящие обзвоны по имеющейся базе контактов.
❗Важной составляющей IVR для организации входящих звонков сall-центра является интерактивная очередь. При таком сценарии каждый позвонивший соединяется со свободным оператором, а если все операторы заняты - слышит сообщение об этом с просьбой подождать на линии, и информацию о его порядковом номере в очереди.
➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖ ➖
"Интерстеллар"- всегда на линии!
тел: +7 (499) 213-30-07 https://www.inter-stellar.ru/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев