Цель мастер-класса: повышение уровня профессиональной компетентности участников мастер-класса по проблеме организации коррекционной работы при алалии.
Задачи мастер-класса: показать эффективность представляемой системы работы, познакомить с практическими приемами ее использования, создавать условия для профессионального общения участников мероприятия.
Программа мастер-класса:
1. «Запуск речи у детей с моторной алалией с помощью игр и упражнений» – учитель-логопед ВКК Шуваева Е.А.
2. «Логопедические занятия и упражнения при сенсомоторной алалии» – учитель-логопед ВКК Микушина Л.Г.
3. «Нейропсихологический подход в структуре запуска и развития речи неговорящих детей» – учитель-логопед I КК Катюшина А.В.
На мастер-классе слушатели познакомились с комплексной системой коррекции при алалии, узнали, какие коррекционные задачи ставит педагог и как их решает.
Для лучшего раскрытия и восприятия педагогами подаваемой информации в течение всего мастер-класса происходила демонстрация слайдовой презентации с основными ключевыми моментами излагаемого материала.
Присутствующие познакомились с фрагментами занятий.
Подача информации была выстроена таким образом, чтобы присутствующие были не только пассивными слушателями, но и активными участниками процесса. Были использованы такие приемы работы с аудиторией, как показ, разъяснение, проигрывание отдельных приемов работы с детьми.
Педагогами была организована выставка методического материала для выстраивания работы при алалии.
Психологическая атмосфера мастер-класса была доброжелательной. Был виден активный интерес слушателей к выполняемой деятельности.‼‼
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев