Минэкономразвития России опубликовало результаты мониторинга эффективности работы региональных МФЦ за III квартал 2024 года. Сеть многофункциональных центров Удмуртии вошла в число лидеров.
Рейтинг региональных сетей МФЦ составляется ежеквартально на основе 23 ключевых показателей: доступность и качество государственных и муниципальных услуг, клиентоцентричность, цифровизация офисов и работа секторов пользовательского сопровождения и других.
Например, доля услуг, предоставляемых в офисах МФЦ Удмуртии в электронном виде, ежегодно увеличивается. В 2022 году этот показатель составил 27,9%, в 2023 году – 38,3% а в 2024 году он достиг уже 50,2%.
МФЦ Удмуртии также помогают жителям региона осваивать цифровые сервисы. Во всех офисах созданы секторы пользовательского сопровождения, где сотрудники МФЦ помогают гражданам подавать заявления в электронном виде – через Госуслуги.
«Эффективность работы МФЦ Удмуртии подтверждается, прежде всего, теми оценками, которые дают жители республики. По результатам 2024 года удовлетворенность качеством услуг, предоставляемых в центрах «Мои документы», составляет 99,97%», – сообщил министр цифрового развития Удмуртии Михаил Фоминов.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев