Дистанционное обучение взамен нормальной школьной жизни. Это уже реальность. Та, что раздражает и заставляет кричать от негодования: «Верните нам школу!» Это постоянный цейтнот с выполнением тестов, в которых 45 вопросов на 45 минут в каждом. Если уточнить, что это задачи по алгебре и в каждом вопросе их 3-5. Или домашних заданий, которые надо выслать на проверку до 23.59. Кто их проверять будет в это время? Когда в параллели 3 класса по 28 человек в каждом. Мало того, что реальность виртуальная, так еще и время пластилиновое. У всех. И учителей, и учеников. А уж про технические возможности удаленного обучение – это вообще целая песня. Учитель рисования и, по совместительству, черчения, что-то чертит на листе бумаги. Циркуль, линейка, руки учителя. А перед глазами детей периодически скачущий под разными углами наклона белый лист, на котором, судя по рассуждениям учителя по ходу объяснения, появляются круг, квадрат и треугольники. «Нам ничего не видно». «Странно, а у меня все хорошо». Разговор слепого с глухим. Да, конечно, рано не вставать, из сборов – чашка кофе или глоток воды, минус расходы на транспорт, в любое время можно отказаться от онлайн и перейти в «спящий режим». Но вряд ли мы хотели именно этого. Если существует две стороны одной медали. Что со второй? Читайте https://ponyat-rebenka.ru/articles/distance-learning-how-to-prevent-digital-autism/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев