С радостью сообщаем, что Faberlic стал брендом №1 по продажам губной помады в третьем квартале 2020.
Крупнейший российский исследовательский холдинг «Ромир» опубликовал рейтинг косметических брендов на основании продаж губной помады на территории России за третий квартал 2020 г. Согласно данным, полученным посредством панельного исследования Romir Scan Panel, бренд FABERLIC стал лидером в данном сегменте.
По общим показателям FABERLIC обогнал основных игроков парфюмерно-косметического рынка, среди которых Max Factor, L’Oreal Paris, Divage, Stellary, Avon и другие. А по продажам жидкой губной помады показатели FABERLIC почти сравнялись с показателями бренда-гиганта Maybelline, который, согласно «Ромир», занял второе место в рейтинге.
Исследование охватило более 40 000 потребителей в более чем 220 городах России с населением 10 000+ человек. Ранее в исследованиях «Ромир» утверждалось, что губная помада – самый востребованный товар из всей линейки декоративной косметики.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев