Велосипед для Почтальона это не просто транспорт, это инструмент, с помощью которого работа выполняется быстрее, качественнее и легче.
Проработав всего три месяца, стало ясно, что без велосипеда Почтальону никуда. Хорошо ещё если ваш доставочный участок рядом с почтовым отделением и в многоэтажках. Но и тут есть свои особенности, если вам нужно доставить несколько посылок и они не легкие, то снова нужен велосипед. На руках все не унесёшь.
Есть еще реклама, которой всегда много и она весит часто даже больше чем вся остальная почта. И снова без велосипеда никуда. Причем велосипеда оборудованного сразу двумя корзинками.
Опять же доставка товаров и продуктов питания.
Про сельскую местность тут и говорить нечего. Расстояния в основном такие, что без двухколесного коня обойти весь участок просто невозможно.
Но и верным помощником может стать не всякий велосипед. По сути, велосипед для Почтальона должен быть не убиваемый. Даже горные и спортивные велосипеды, скорее всего не смогут выдержать ту интенсивность и нагрузку, которую должен выносить велосипед почтальона.
И так требования к велосипеду для почтальона.
1) В последнее время мужчин почтальонов встретить просто не реально. Сколько почтальонов я знаю все женщины. Поэтому рама должна быть дамской. Это вам не просто поездка из пункта А в пункт В где один раз ногу закинул и один раз спрыгнул с велосипеда. Это маршрут, на котором придется останавливаться сотни раз, а это значит столько же раз закидывать ногу и спрыгивать с железного коня. Тут и без этого ног не чувствуешь к вечеру.
2) Велосипед для Почтальона должен быть оборудован двумя корзинками. Багажника как показывает опыт недостаточно. Если есть багажник к нему все равно нужно груз, каким-то образом крепить чтобы не выскочил из зажима. А если посылка хрупкая, то зажимом можно её повредить. Кроме того как показывает опыт при поездке по нашим дорогам и бездорожью любой груз будет множество раз подпрыгивать на кочках и испытывать тряску. Хорошо если при этом груз не решит сбежать с багажника и не будет утерян, но и даже хорошо закрепленный может быть поврежден. Заметила, что простая корзинка, закрепленная на багажнике, спасает от повреждений и потери груза.
3) Все узлы и агрегаты велосипеда для почтальона должны быть максимально прочными и износоустойчивыми. Это снова возвращает нас к тому, какие нагрузки и перегрузки испытывает железный конь почтальона. Пять дней в неделю, в любую погоду и под практически максимальной нагрузкой этот велосипед должен быть на ходу. Поломки резко снижают эффективность работы, скорость доставки корреспонденции и СМИ. Частые остановки приводят к тому, что истираются тормоза, звездочки и другие элементы.
4) Кроме выше перечисленного велосипед Почтальона должен быть оборудован передней и задней фарами это не только помогает обеспечить себе безопасность в темное время суток, но и видеть дорогу. Особенно это актуально зимой, так как световой день короткий. А летом необходимо оборудовать велосипед емкостью с питьевой водой. Солнце, жара и интенсивные физические нагрузки требуют постоянного пополнения организма жидкостью.
5) Ещё одна модификация необходимая велосипеду Почтальона это широкое колесо и шины с хорошим протектором. Узкое колесо вроде бы и хорошо чтобы проехать в узком месте, но плохо при большой нагрузке и при плохой дороге. Хороший протектор поможет проехать и по песку и по снегу, тогда как плоский будет либо вязнуть, либо скользить.
К сожалению, у нас не изготавливают велосипеды, подходящие под все вышеперечисленные качества, поэтому почтальону приходится самостоятельно доделывать и переделывать обычный велосипед под свои нужды.
Кроме того почтальон пользуясь велосипедом нарушает инструкцию по технике безопасности. Да, да вы не ослышались и всё правильно прочитали, по технике безопасности в Беларуси, почтальон не должен возить почту на велосипеде, только пешком.
И никого не волнует, что это вес и расстояния, которые пешком преодолеть невозможно. Ну и соответственно если пользоваться велосипедом нельзя то почтальон не только не получает велосипед от предприятия. Но и если вдруг попадет в дорожно транспортное происшествие во время исполнения своих рабочих обязанностей то будет считаться нарушителем техники безопасности и понесет ответственность в полной мере именно он, а не предприятие и может быть оштрафован. Как вам такой расклад?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев