Основные правила игры можно в любой момент посмотреть в разделе доступном по кнопке "Информация" на нижней панели окон игры или в окне "Настройки".
ПРАВИЛА ИГРЫ.
На компьютере их можно перемещать мышкой, но удобнее это делать кнопками стрелок на клавиатуре. Закрывать большинство окон можно по клавише Enter или клику на экране смартфона.
Все фишки перемещаются по полю одновременно.
__________________________________________________________________
В игре также можно собирать нескольких фишек одновременно, как в играх три-в-ряд. Такой сбор дает "волшебную" фишку.
Соединение "волшебной" фишки с обычной фишкой или другой "волшебной" дает фишку увеличенного значения. Например, соединение "волшебной" 4 с обычной 4 даст фишку 16.
__________________________________________________________________
В игре есть также исчезающие фишки, которые выделяются другим цветом.
Такие фишки можно успеть соединить с другими до момента их исчезновения.
__________________________________________________________________
Если на фишке есть рисунок монет, то сбор таких фишек приносит монеты.
Монеты можно использовать для игры в Автомате, чтобы выиграть дополнительный опыт или некоторые бустеры. Также за монеты можно купить любые товары в игре, кроме опыта.
__________________________________________________________________
В игре также есть расчет уровня опыта игрока - IQx.
Для входа на каждую новую локацию нужно собрать определенное количество ключей и получить определенное количество опыта.
Опыт начисляется за прохождение уровней, но его также можно выиграть в слот машине "Автомат" за монеты.
Коэффициент опыта устанавливается для каждого уровня свой, в зависимости от сложности уровня.
__________________________________________________________________
В игре есть два режима прохождения уровней - квестовый, с заданиями, и игра на рекорд.
КВЕСТОВЫЙ РЕЖИМ игры содержит в себе задания на прохождение уровней.
Задания могут быть нескольких типов:
На сбор определенных фишек.
На сбор ключей и/или установку определенной фишки в нужное место на поле игры.
Фишка-ключ собирается путем соединения с другой фишкой такого же значения.
Фишка-ключ может быть на поле с самого начала уровня, но может появляться и позже, в процессе игры.
Место установки фишки на поле указывается выделенным квадратом.
Фишка ключ может быть обычной, а может иметь одну или несколько золотых окантовок, которые не позволяют соединять её с другими фишками с этих сторон.
РЕЖИМ "ИГРА НА РЕКОРД"
Режим игры на рекорд становится доступным на всех уровнях, начиная с 3-го, после выполнения на каждом уровне квестового задания.
В этом режиме недоступны никакие бустеры, кроме отмены хода, не выпадают монеты и не начисляются очки опыта. Сравнение результатов идет по очкам, которые равны значениям собранных фишек.
Результаты личных рекордов можно посмотреть наведя мышку на иконку рекорда над соответствующим уровнем или тапнуть по иконке пальцем (для мобильной версии) вызвав окно рекордов.
Окно рекордов открывается также по клику на кнопке "Рекорд" на верхней панели в окне уровня.
Чтобы не проходить заново квестовое задание, перед режимом игры на рекорд предлагается сделать сохранение и в следующий раз начинать игру с загрузки сохранения.
___________________________________________________________________
В игре есть энергия соединений. Она начинает работать с 8 уровня.
Индикатор энергии расположен на верхней панели игры. Когда энергия полная индикатор зеленый.
Когда энергии остается на два "пустых" хода индикатор меняется на желтый.
Когда остается один "пустой" ход индикатор становится красным.
Если на следующем ходу энергия закончится, её можно купить за монеты либо на текущую сессию игры на этом уровне или сразу на все сессии для всех уровней текущей локации. Или можно переиграть уровень сначала.
В случае покупки энергии индикатор становится синим, как на первых 7 уровнях игры.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев