И это был настоящий прорыв в индустрии уборочных средств!
Говорят, что первый магазин бытовой химии на розлив был открыт в 1939 году в городе Нью-Йорк. А идею создания такого формата приписывают ни кому иному, как Уильяму Джонсону, также известному как Сэмюел Кертис Джонсон - создателю всемирно известной корпорации S. C. Johnson & Son.
Источники говорят о том, что в то время в домашнем хозяйстве происходили значительные изменения, и спрос на химические средства для уборки и стирки рос. Люди искали удобные и экономичные способы получения нужных продуктов, и рождение магазина бытовой химии на розлив стало ответом на их потребности. Вместо того чтобы покупать готовые продукты в больших упаковках, клиенты могли прийти в магазин с собственными контейнерами и налить нужное количество жидкости или порошка, экономя деньги и минимизируя отходы - чем и воспользовался Джонсон, запустив первые магазины такого формата.
В 60-е годы прошлого века магазины бытовой химии на розлив стали очень популярными. Их можно было найти во многих городах США и Канады. Конечно о формате ЭКО-продукции никто тогда и не думал и магазины "на розлив" руководствовались только спросом населения на использование собственной тары в целях экономии.
В СССР первый магазин бытовой химии на розлив появился в 70-е года. Он назывался “Мособлбытхим” и располагался в Москве.
В наше время концепция магазинов бытовой химии на розлив распространилась по всему миру, стимулируя интерес не только к экономии, но и к экологически чистым продуктам и развитию более осознанного потребительского поведения.
Уже в современной России одним из родоначальников возрождения данного формата с четким уклоном в сторону экологии стала наша компания в лице федеральной сети "Полоскун". Чем мы, конечно, очень гордимся!
#нарозлив #интересныефакты #полоскун #бизнес #
Все адреса магазинов полоскун здесь: https://mypoloskun.ru/contacts/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев