Около 70% решений о покупке клиенты принимают уже в магазине, и часто при этом опираются на сиюминутные эмоции.
Плюс звуковых сообщений в том, что информацию услышат уже заинтересованные клиенты, которым не нужен дополнительный прогрев. Чтобы удержать внимание, эксперты FONMIX рекомендуют создавать короткие и понятные по содержанию ролики: длительностью до 15 секунд, скорость речи диктора не выше 130 слов в минуту.
Кроме продолжительности при планировании рекламы полезно учитывать тип аудитории. Среднестатистически в будние утром и днем большую ее часть составляют домохозяйки, после 16:00 к ним присоединятся школьники, к 18:00–20:00 подтянутся офисные работники и молодежь.Семьи с детьми отправляются в ТЦ и по магазинам чаще всего в выходные дни.
Одной из полезных функций сервиса легальной фоновой музыки FONMIX — возможность интегрировать собственные рекламные и информационные ролики различной продолжительности в музыкальное оформление. Вы можете использовать аудиосообщения совместно с рекламными роликами партнеров, устанавливая расписание для каждого объекта отдельно или для всех сразу.
При этом система автоматически предоставит вам полную информацию о каждой трансляции. Вы также можете обратиться к нашей команде – эксперты разработают концепцию аудиосообщения и гармонично впишут его в ваш плейлист.
Для того, чтобы попробовать сервис легальной фоновой музыки FONMIX, достаточно пройти регистрацию и получить тестовый доступ на 7 дней бесплатно.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев