Но здесь момент, как вы к этому относитесь! Понятно, что всегда будут люди, которые уйдут за мастером и это их выбор! За ними гнаться не стоит. Но чтобы мастер целенаправленно не занимался уводом клиентов из вашего салона, нужны профилактические тайные покупатели. Вы не знаете, что говорит мастер за закрытой дверью кабинета.
Но 3 дня спустя, ваш администратор обязан позвонить клиенту и узнать о качестве. При таких звонках вы так же можете это выявить.
Ещё никогда не будьте рассудительны: если в самом начале работы у мастера было много клиентов, но потом они перестали к вам ходить и его дни все меньше и меньше содержат записей на услуги- это говорит, что он уводит клиентов.
Обращайте внимание на мелочи и будьте в общении со своими мастерами, тогда все будет гладко....
Кстати, наша срм система полностью заточена на это. Базу невозможно скачать и любая активность по карточкам клиентов четко отражается
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев