Соседей зачастую тоже. Детский сад и школу если и выбирают, то родители, а не сам ученик. Более менее свободным его выбор становится после школы, да и то не всегда. Можно сказать что юность человек в большей мере проводит в коллективах с принудительным членством. Есть конечно и островки свободы, компании единомышленников во дворе, друзья в интернете.
Какой же след это оставляет поведении? Ребенок пытается разделять свои интересы с тем, кто находится с ним рядом, втянуть родителей в интересную на его взгляд игру, дать им послушать хиты современной музыки, рассказывать одноклассникам какие-либо идеи и просить в них поучаствовать. И далеко не всегда он встречает взаимопонимание, однако, когда желание сильно то вход идут и убеждения, уговоры. Так закрепляется поведение при котором желания стараются реализовать вместе с теми кто есть рядом, если надо затрачивая множество сил чтобы на них повлиять.
Но сейчас, с развитием современных технологий, стало возможным с лёгкостью находить единомышленника, который изначально желает или интересуется тем же что и ты. Более эффективной оказывается стратегия перебрать пару десятков или сотен людей, пока не встретишь совпадение, чем уговаривать людей до которых рукой подать.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев