🤨 На самом деле реклама не навредит, если соблюдать 2 основных правила: откажитесь от рекламы в лоб и пишите о выгодах клиентов, о решении их проблем с помощью ваших товаров/услуг.✅
⠀
1️⃣ Реклама как она есть. Рассказывайте о старых товарах или услугах и рекламируйте новые. Главное, доступно объяснить, почему рекламируемый объект полезен для вашей аудитории.⚠️
2️⃣ Отзывы клиентов. Здесь, я думаю все понятно.😉
3️⃣ Кейсы. Еще один способ продемонстрировать свою работу на деле. Стандартная структура выглядит так: описание проблемы клиента, ваши действия по ее решению, затраченное время и ресурсы, крутой результат.
4️⃣ Сравнение товаров. Берете товар 1 и товар 2 и сравниваете их: цена, внешний вид, кому подходит, как использовать. Делаете вывод, в конце рассказываете, где купить.
5️⃣ Рассказ о производителях/поставщиках/партнерах в смежных областях.
6️⃣ Как правильно купить/заказать/оплатить/оформить. Самые простые, но полезные рекомендации по покупке. Можно повторять достаточно часто.
7️⃣ Приятные плюшки. Все аттракционы невиданной щедрости тут.😃
8️⃣ Напоминание о других площадках. Если вы продвигаетесь в нескольких соцсетях, то имеет смысл периодически напоминать в Instagram о страничке, например, в ВКонтакте или в Facebook. Указать ссылку на свой канал.▶️
9️⃣ Статистика работы. Подводить итоги работы можно не только в конце года. Пишите о том, сколько клиентов у вас было за месяц, или как вырос трафик после запуска какой-нибудь акции.✅
1️⃣0️⃣ Новости компании. Когда вы отмечаете день рождения кого-то из сотрудников, когда у вас новые достижения и просто есть новости - обязательно посвящайте этому посты.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
#смм #smm #полезныесоветы #продвижение #продвижениеинстаграм
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев