А Вас часто не записывают в поликлинике к врачам? Может номерков не бывает? На самом деле, не нужно ругаться с регистраторами и терапевтами, есть намного более легкий способ, о котором, после краткого опроса подруг, оказалось никто не знает. А сегодня, во время пандемии, это более чем актуально.
Сейчас, в основном действует такая схема, что к узким специалистам можно попасть только через терапевта, к которому запись ведется или через интернет, или по телефону единой записи или в регистратуре. Последний вариант я не рекомендую никому, нужно в 8 утра уже быть под дверью, толкаться с пенсионерами в очереди – оно нам надо? В интернете тоже действует принцип – кто раньше - того и тапки, если вы зайдете на портал вечером, скорее всего все талоны уже будут расхватаны.
Самый беспроигрышный вариант – это запись по телефону. Почему? Как правило, за линией резервируются талончики, которые просто не выкладывают на портале, плюс на телефонной линии фиксируются все обращения. Почему нам это важно? А потому, что по действующим нормам вам обязаны предоставить талон к врачам общей практики в течении 5 рабочих дней и ни днем позже! Если на данный момент талоны отсутствуют – требуем поставить в журнал отложенной записи.
После того как нас записали к терапевту – идем на прием и описываем проблему. Терапевт анализирует ваши жалобы и отправляет к узкому специалисту путем выдачи направления. Далее заходим на второй круг ада и делаем звонок на запись, или получаем номерок или получаем ответ что номерков нет.
Почему не бывает номерков? Как правило, в районе не так много узких специалистов, кто-то из них может быть в отпуске у кого-то огромная очередь, которая расписана на несколько месяцев вперед. Но мы не обязаны столько ждать. По действующим нормам, срок получения записи к узкому специалисту не должен превышать 10 дней. Что делать если после 10 дней ожидания нам не предоставили талон? А вот тут начинается самое интересное.
У нас у всех есть страховая. Наша страховая, это не просто бумажка с буквами ОМС, а целая организация, которая занимается выплатами за наше лечение. И она же защищает наше право на лечение. Достаем из серванта наш полис и внимательно изучаем, на задней стороне стоит запись и печать по которой можно идентифицировать свою страховую.
Нашли? Теперь заходим в гугл и ищем телефон входящей линии своей страховой, где оставляем заявку с жалобой, что вам не предоставили врача в установленные сроки. Страховые довольно быстро реагируют на такие жалобы, и через определенное время (как правило очень малое) вам поступит звонок с приглашением посетить врача. Как правило, страховые взаимодействуют напрямую с руководством поликлиник и для вас могу выделить резервный талон или направить в другую клинику где есть свободные места. (а я напомню, что по вашему полису, обязаны принимать в любой поликлинике, вне зависимости от города прописки и проживания!).
Не стесняйтесь отстаивать свои права - налоги с Вас брать не стесняются.
Это, в нашей краевой поликлинике. Маски через одного, о дистанции говорить вообще не приходится...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев