Третий класс пассажиров между заплатили 7 £ (£ 605 сегодня) и £ 9 (£ 777 сегодня) для их билет, в зависимости от их любви происхождения; Часто цены на билеты включены цены на железнодорожные перевозки в трех вылета портов. Билеты стоят £ 3 для детей (£ 259 сегодня). [6]
Третий класс Пассажиры разнообразная группа национальностей и этнических групп. В дополнение к большому количеству англичан, ирландцев, и скандинавских иммигрантов, Там были пассажирами из стран Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока (Ливан и Сирию в первую очередь) и Гонконге. [20] Некоторые путешествовал в одиночку или небольшими семейными группами. Несколько групп матерей были их дети, путешествующих в одиночку, с наиболее собирается присоединиться к их мужья, которые уже ушли в Америку, чтобы найти работу, и, имея достаточно денег накопил, теперь удалось отправить и для их семей. [21]
Goodwins и пять из их шести детей: Уильям Фредерик Чарльз, Гарольд, Лилиан, Августа, Джесси
Младший Гудвин, Сидни
Среди больших семей третьего класса были Джон и Энни Sage, которые были эмигрировать в Джексонвилле, штат Флорида с их девяти детей, в возрасте от 4 до 20 лет; Андерс Андерссон из Швеции и Alfrida и их пятеро детей, которые ехали в Канаду вместе с младшей сестрой Alfrida Анны, муж Эрнст и ребенок Гилберта; и Фредерик и Августа Гудвин, которые двигались с их шестью детьми в своей новой работе на электростанции в Нью-Йорке. В 2007 году ученые с помощью анализа ДНК опознал тело маленького белокурого малыша, один из первых жертв быть извлечены с помощью CS Mackay Беннетт, как младший ребенок Фредерика, 19-месячный Сидни. [22] мудрецы, Anderssons и все погибли в тонущий Goodwins.
Младший пассажир на борту корабля, два-месячного Миллвина Дин, который с старший и Ева Бертрам с родителями и старшим братом Бертрам Дин, эмиграции из Англии в Канзас были Умер в 2009 году она была последним выжившим Титаник стихийных бедствий, чтобы умереть. [23]
Бертрам и Миллвина Дин
Для того, чтобы конкурировать с соперником судоходной компании Cunard, в Уайт Стар Лайн Пассажиры предложили свои рулевое управление скромные роскоши, в надежде, которая Эмигранты написать родственникам домой и поощрять их поехать на White Star Line кораблей. Третий класс Пассажиры были свои столовые, стулья Вместо скамейки, и блюда, приготовленные на третьем персонала класс на кухне. На других лайнеров, в кубрике пассажиров можно было бы ожидать, чтобы принести свои собственные продукты питания. [24], а не общежитие в стиле спальных районов, третий класс каюты Пассажиры были свои. Одинокие мужчины и женщины были разделены, женщин в грудине в 5:58 местные каюты, мужчин в лук в срок до десяти местные каюты, часто совместно с незнакомцами. Каждая отдельная каюта оснащена деревянными панелями и был кровати с матрасами, одеялами, подушками, электрическое освещение, тепло и раковина с проточной водой, за исключением носовые каюты имеют частное, которое не умывальником. Две государственные ванны были также предоставлены, один для мужчин, другой для женщин. [25]
Собравшиеся в третий класс Пассажиры общая комната, где они могли бы играть в шахматы или в карты, или прогуляться по палубе юта. Дети третьего класса в общей комнате или Играли изучить корабль девять-летний Фрэнк Голдсмит вспоминал вглядываясь в машинном отделении и поднимаясь багажа краны на юте. [26]
Правила Судовые были разработаны, чтобы держать третьих пассажиров типа приурочены к зоне их корабля.Титаник был оснащен решеткой для предотвращения классы от смешивания и ворота ЭТИ держали Нормально закрытый, хотя стюардов Могла в открытом случае чрезвычайной года. В спешке при столкновении, стюарды, занятый пробуждения спящих пассажиров и ведущих групп женщин и детей шлюпочной палубе, не было времени, чтобы открыть все ворота и, оставив многие из третьих пассажиров типа застряли путают под палубой. [27]
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев