Мы рассмотрим результаты, которые получили методом online-опроса. Выборка состояла из 1 200 респондентов возрастом от 18 до 65 лет, проживающих в Москве.
🔹Общие результаты кампании показали, что рекламу видели около 6% респондентов. Из них более 75% запомнили бренд и почти 60% готовы приобрести продукт. Иными словами, около 3,7% всех опрошенных респондентов запомнили рекламируемый бренд и готовы совершить целевое действие.
🔸На вопрос «Готовы ли вы воспользоваться услугой?» около 77% запомнивших бренд ответили утвердительно, 21% ответили отрицательно. Оставшиеся 2% пришлись на текущих пользователей услуги.
🔹Проведенное исследование показало высокую эффективность размещения рекламы на медиа-панелях в отделениях почтовой связи. Была повышена узнаваемость бренда и предоставлена дополнительная информация о продукте, чье удобство и безопасность отметили около 71% опрошенных, охваченных рекламной кампанией.
___________
Опрос проведен исследовательским агентством Vision.
📫 orelpromo@mail.ru 🖥 Сайт - orelpromo.ru ☎ 8 (4862) 49-00-70. #рекламанаэкранах#рекламанамониторах#наружнаяреклама #рекламанапочте #рекламауслуг #агентстворекламы #рекламамедицинскихуслуг #рекламатакси
#рекламабелгород #банкротствофизлиц#мтств#тула#смоленск#рязань#орёл#калуга#брянск#иваново#владимир#кастрома#ярославль#тверь#москва#спб#белгород#липецк#курск#юристрф#юристорел#юрист
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев