Йерусалим! ИЗБИВАЮЩЕЙ ПРОРОКОВ И КАМНЯМИ ПОБИВАЮЩИЙ ПОСЛАННЫХ К ТЕБЕ! СКОЛЬКО РАЗ Я ХОТЕЛ СОБРАТЬ ЧАД ТВОИХ КАК ПТИЦА ПТЕНЦОВ СВОИХ ПОД КРЫЛЬЯ, И ВЫ НЕ ЗАХОТЕЛИ! См Лук 13:34.
И эти слова показывают нам всем, первоначальный закон свободы. Об каком сказанно.
"Кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. См Иаков 1:25.
Потому что Господь Б"г изначально сотворил человека честным. См Еккл 7:29. Тем и имеющим свою собственную власть над собой, так же, как и свою душу, добровольно желающию исполнять волю Б"жию, а не по принуждению от Б"га. Ибо у Б"га нет насилия, благая же воля всегда присуща у Него. И потому Он всем дает благой совет, но положил в человеке свободу выбора, – так же, как и в ангелах, ибо ангелы разумны, – чтобы повинующиеся по справедливости обладали благом, которое хотя дано Б"гом, но соблюдено ими самими, к их праведности.
А те же, кто пустился во многие домыслы. См Еккл 7:29. Есть по сути своей неповинующиеся, и они по справедливости не окажутся обладающими благом и получат заслуженное наказание, потому что Б"г по благости Своей даровал благо, но сами они не соблюли его тщательно и не почитали его драгоценным, но презрели Его превеличайшую благодать. Посему, отвергая и как бы отталкивая благо, они все справедливо подвергнутся праведному суду Б"жию. Об чем сказанно.
"Пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Б"жия, не разумея, что благость Б"жия ведет тебя к покаянию? Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Б"га. См Рим 2:4,5.
И ЕЩЁ ЧУТЬ ДАЛЕЕ.
"Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, Иудею, (варвару) потом и Еллину (язычнику)! Ибо нет лицеприятия у Б"га.
Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут, а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся. См Рим 2:10,12.
ТАК И НЫНЕ ВОЗВЕЩЕНО ЧЕЛОВЕКАМ Святое Евангелие, ДАБЫ ОНИ СОГРЕШИВ ПОД ЗАКОНОМ, ПО ЗАКОНУ НЕ ОСУДИЛИСЯ, А НЕ ИМЕЯ ЗАКОНА, НО СОГРЕШИВ, В НЕ ЗАКОНА И НЕ ПОГИБЛИ.
Ибо предание самих старцев Исраэля; которое они мнили соблюдать на основании закона Моисеева, было противно данному Моисеем закону. Посему и Исаия говорит.
"Серебро твое стало изгарью, вино твое испорчено водою". См Ис 1:22.
Тем нам - будующиму покоянию показывая, что старцы Исраэля примешивали к чистой заповеди Б"жий водяное предание, т.е. прибавляли ложное и противное совершенному закону свободы, т.е заповеди Б"жий, как и Господь показал, говоря им
"Зачем вы преступаете заповедь Б"жию ради предания вашего. См Матф.15:3
Ибо они не только своими преступлениями уничижали Закон Б"жий, смешивая вино с водою, но и в противность ему установили свой закон, который даже до настоящего дня называется фарисейским т.е - Талмудом у иудеев, или шариатом у магометян. И в этом своем лже-законе они иное отменяют, иное прибавляют, иное же толкуют по своему, чем пользуются их учители каждый сам по себе; так и желая защитить эти предания, они не захотели повиноваться Закону Б"жию, приготовляющему их к пришествию Христа, но даже упрекали Господа за исцеления в дни субботние, чего, закон Моисеев и не запрещал. Ибо они сами в некотором отношении совершали исцеления, обрезывая человека в субботу, но себя самих они не обвиняли в преступлении заповеди Б"жией чрез предание и вышеупомянутый фарисейский закон и в несоблюдении (главной) заповеди Закона, т.е ближнего как себя самого возлюби. См Лев 19:34.
А что сия есть первая и важнейшая заповедь, это показал Господь, говоря, что весь Закон и пророки висят на этих двух заповедях. См Матф 22:37,40. Так и Сам Он не принес другой важнейшей, чем эта заповедь, а только эту самую принес Он Своим ученикам, повелевая им любить Б"га от всего сердца, проявляя то, любовью к другим как к самому себе. Если же бы Он сошел от другого Отца, то никогда не пользовался бы первою и важнейшею заповедью из Закона, но всячески старался бы представить из Закона какую-нибудь большую, чем эта, заповедь от совершенного Отца, чтобы не употреблять той, какая дана Б"гом Закона, как это и делают уклоняющиеся от истины ныне магометяни, а равно им иудеи и прочие еретики. Превознося единство Его больше ЛЮБВИ, не разумея тем, что в том (в Любви) и есть единство Его. Так и святой Павел говорит,
"исполнение Закона есть любовь". См Рим.13:10
А так же что, когда упразднится все прочее, то сказано
"пребывают вера, надежда и любовь, больше же всего есть любовь". См 1Корф.13:13
Ибо дар пророчества, знания всей тайны, и имения всякого познание и веры всей, так что могут и горы переставлять, но при том не имение любви, – то и ничто это все сказанное. См 1Кор.13:2. Но все суетно и напрасно без любви; любовь же делает человека совершенным и любящий Б"га совершен и в настоящем веке и в будущем. Ибо мы никогда не перестаем любить Б"га и чем более созерцаем Его (через иконы), тем более любим Его.
Ибо как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому,
дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо Б"г так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Б"г Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. См Ин 3:14,17.
Тем дал Он нам пример, чтобы и мы делали то же, что Он сделал нам. Ибо Им и сказано то.
"Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете. См Ин 13:15,17.
И ЕЩЁ ЧУТЬ ДАЛЕЕ
"Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас.
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих.
Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. См Ин 15:12,15.
Посиму верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Б"жия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Б"ге соделаны. См Ин 3:17,21.
ТАК И МЫ НЕ ПОВТОРИМ ОШИБКИ ИУДЕЕВ ДРЕВНИХ, НО в смерть Его крестимся, повязав на шеи своей главнейшию икону нашу - распятие. Аминь.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев