»
«Я не представляю как будет проходить работа с помощником.»
«Мне все равно придется думать о чем писать и тратить время на общение с помощником.»
Вот с такими вопросами от мастеров и предпринимателей я столкнулась.
Вношу ясность:
1. Не нужно открываться помощнику больше, чем планируете открыться своей аудитории. Ему нужно знать о ваших мыслях ровно столько, сколько это нужно знать подписчикам. Это не ваш личный психолог. Вы будете говорить ему свои мысли по теме поста, а он эти мысли грамотно излагать в контенте.
2. Первые пару месяцев будет притирка. Помощник должен понять стиль вашей речи, особенности тематики. Так происходит на любой работе.
Сначала работа будет плотной. Нужно составить базу идей, контент-план, оформить аккаунт. Помощнику нужно будет давать много информации.
Далее ежедневная работа: обсуждение прошедшего дня, планы на следующий, обсуждение и разработка мероприятий, подготовка фото и видео контента, согласование.
Сторисы, съемка видео, прямые эфиры, фотосессии, конечно, остануться на вас. Тем не менее с вас упадёт огромный груз работы: редактирование фото и видео, составление контент-плана, придумывание идей для постов, написание, редактура и публикация постов, анализ, оформление и корректировка аккаунта.
3. А как иначе? Это ведь ваш бизнес и вам на него не все равно. Любого работника нужно контролировать. Не делать за него работу! А следить за процессом. И да, придется рассказывать о вас и вашей работе. В конце концов он же не может это придумать. Вернее может, конечно, но тогда это будет не про вас.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1