— если вы зашиваетесь и времени на ведение соцсетей совсем не остается.
— если не хочется вести соцсети и вы считаете, что могли бы это время потратить более продуктивно.
— если вы осознанно хотите делегировать и выстраивать продуктивную команду.
В любом случае, делегирование не означает переложить эту заботу на другие плечи и отряхнуть ручки. Придется прописать обязанности, полномочия, сценарии действий помощника.
Нужно будет регулярно связываться с помощником, давать информацию для контента и согласовывать публикации.
И, конечно, невозможно делегировать ведение прямых эфиров и сторис, если вы сами выполняете работу, которую продаете.
Но наличие грамотного помощника неизбежно повысит ваш доход и перекроет затраты на оплату его труда. А еще избавит от раздражения, вызванное рутинным и нелюбимым занятием (редактирование фото, монтирование видео, составление контент-плана, написание постов, анализ страницы).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1