Alessandro Prosheen Все, кто когда-либо сталкивался с сетевым маркетингом, знают статистику: 90-95% дистрибьюторов не достигают успеха. И тогда перед человеком, не получившим того, чего ожидал, встают два извечных вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?». Ну, «кто виноват» он и сам найдёт. У всех есть огромный опыт в этом деле. Могу дать несколько подсказок: кризис, правительство, компания, спонсоры, родственники, друзья… А вот по поводу «что делать» хочу дать небольшой совет (все мы из страны Советов ). Пусть каждый партнер задаст себе вопрос – главный вопрос сетевого маркетинга: «На кого мы работаем?» Когда на тренингах я задаю этот вопрос, ответы получаю разные, но практически все сводятся к основным трём: На компанию. Такой ответ как правило дают люди с психологией наёмного работника. Да, компания нам платит. И любая наша деятельность приносит компании доход. Всё так, да не так. Мы не работаем на компанию, мы с ней сотрудничаем. Не она нам говорит,что делать и сколько работать. Н
...Ещё
Alessandro Prosheen Все, кто когда-либо сталкивался с сетевым маркетингом, знают статистику: 90-95% дистрибьюторов не достигают успеха. И тогда перед человеком, не получившим того, чего ожидал, встают два извечных вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?». Ну, «кто виноват» он и сам найдёт. У всех есть огромный опыт в этом деле. Могу дать несколько подсказок: кризис, правительство, компания, спонсоры, родственники, друзья… А вот по поводу «что делать» хочу дать небольшой совет (все мы из страны Советов ). Пусть каждый партнер задаст себе вопрос – главный вопрос сетевого маркетинга: «На кого мы работаем?» Когда на тренингах я задаю этот вопрос, ответы получаю разные, но практически все сводятся к основным трём: На компанию. Такой ответ как правило дают люди с психологией наёмного работника. Да, компания нам платит. И любая наша деятельность приносит компании доход. Всё так, да не так. Мы не работаем на компанию, мы с ней сотрудничаем. Не она нам говорит,что делать и сколько работать. Не компания решает сколько мы будем получать, а только наши амбиции. Да и уволить дистрибьютора компания не может (даже если он плохо работает ). На спонсоров. Очень часто встречающийся ответ среди ещё не зарегистрировавшихся, или только-только зашедших в бизнес. Ну как же, многие не видят разницы между млм и пирамидой. А в пирамиде кто зарабатывает? На кого все пашут? На верхних. То есть спонсоров. Если бы в млм это было так, то все, кто вошёл раньше, были бы обречены на успех (как в пирамиде). Но в сетевом маркетинге оказывается мало раньше прийти, нужно ещё и работать. И нередки случаи, когда топ-лидер подписан не прямо под компанией, когда между ними есть ещё несколько человек, которые далеко не так преуспевают. А когда я на занятиях прошу людей сказать, кто пришел в этот бизнес работать на меня – ни один не отзывается . На себя (самый распространённый ответ).Увы, это не так (хотя этот ответ «теплее», чем два предыдущих). Если бы мы работали в традиционном бизнесе, то это было бы верно. Но в млм мы должны построить сеть. Сеть из кого? Из людей, которые знают и умеют не меньше нас, а лучше больше. А как этого добиться, если мы работаем на себя? Поэтому верный ответ, помогающий многим понять саму суть этого бизнеса, – мы работаем на свою структуру. И чем лучше мы это делаем, тем лучше нам. И только так. Чем раньше дистрибьютор это поймёт, тем быстрее встанет на путь к успеху. Взгляд (действия, усилия, время) должен быть устремлён вниз. Должны ли мы работать на всех своих дистрибьюторов? Нет, не должны. Как отличить, кто заслуживает, а кто нет – уже тема другого поста. Но если вернуться к тем 90-95%, не достигшим успеха, и спросить их: на кого они работали (если работали вообще)? И теперь, когда они знают, на кого нужно работать, изменится ли что-нибудь в их отношении к бизнесу?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
Alessandro Prosheen
...ЕщёВсе, кто когда-либо сталкивался с сетевым маркетингом, знают статистику: 90-95% дистрибьюторов не достигают успеха.
И тогда перед человеком, не получившим того, чего ожидал, встают два извечных вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?».
Ну, «кто виноват» он и сам найдёт. У всех есть огромный опыт в этом деле. Могу дать несколько подсказок: кризис,
правительство, компания, спонсоры, родственники, друзья… А вот по поводу «что делать» хочу дать небольшой совет
(все мы из страны Советов ).
Пусть каждый партнер задаст себе вопрос – главный вопрос сетевого маркетинга: «На кого мы работаем?»
Когда на тренингах я задаю этот вопрос, ответы получаю разные, но практически все сводятся к основным трём: На компанию.
Такой ответ как правило дают люди с психологией наёмного работника.
Да, компания нам платит. И любая наша деятельность приносит компании доход. Всё так, да не так.
Мы не работаем на компанию, мы с ней сотрудничаем. Не она нам говорит,что делать и сколько работать.
Н
Alessandro Prosheen
Все, кто когда-либо сталкивался с сетевым маркетингом, знают статистику: 90-95% дистрибьюторов не достигают успеха.
И тогда перед человеком, не получившим того, чего ожидал, встают два извечных вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?».
Ну, «кто виноват» он и сам найдёт. У всех есть огромный опыт в этом деле. Могу дать несколько подсказок: кризис,
правительство, компания, спонсоры, родственники, друзья… А вот по поводу «что делать» хочу дать небольшой совет
(все мы из страны Советов ).
Пусть каждый партнер задаст себе вопрос – главный вопрос сетевого маркетинга: «На кого мы работаем?»
Когда на тренингах я задаю этот вопрос, ответы получаю разные, но практически все сводятся к основным трём: На компанию.
Такой ответ как правило дают люди с психологией наёмного работника.
Да, компания нам платит. И любая наша деятельность приносит компании доход. Всё так, да не так.
Мы не работаем на компанию, мы с ней сотрудничаем. Не она нам говорит,что делать и сколько работать.
Не компания решает сколько мы будем получать, а только наши амбиции.
Да и уволить дистрибьютора компания не может (даже если он плохо работает ). На спонсоров.
Очень часто встречающийся ответ среди ещё не зарегистрировавшихся, или только-только зашедших в бизнес.
Ну как же, многие не видят разницы между млм и пирамидой. А в пирамиде кто зарабатывает? На кого все пашут?
На верхних. То есть спонсоров. Если бы в млм это было так, то все, кто вошёл раньше, были бы обречены на успех
(как в пирамиде). Но в сетевом маркетинге оказывается мало раньше прийти, нужно ещё и работать.
И нередки случаи, когда топ-лидер подписан не прямо под компанией, когда между ними есть ещё несколько человек,
которые далеко не так преуспевают.
А когда я на занятиях прошу людей сказать, кто пришел в этот бизнес работать на меня – ни один не отзывается .
На себя (самый распространённый ответ).Увы, это не так (хотя этот ответ «теплее», чем два предыдущих).
Если бы мы работали в традиционном бизнесе, то это было бы верно. Но в млм мы должны построить сеть. Сеть из кого?
Из людей, которые знают и умеют не меньше нас, а лучше больше. А как этого добиться, если мы работаем на себя?
Поэтому верный ответ, помогающий многим понять саму суть этого бизнеса, – мы работаем на свою структуру.
И чем лучше мы это делаем, тем лучше нам. И только так. Чем раньше дистрибьютор это поймёт,
тем быстрее встанет на путь к успеху. Взгляд (действия, усилия, время) должен быть устремлён вниз.
Должны ли мы работать на всех своих дистрибьюторов? Нет, не должны. Как отличить, кто заслуживает,
а кто нет – уже тема другого поста. Но если вернуться к тем 90-95%, не достигшим успеха,
и спросить их: на кого они работали (если работали вообще)? И теперь, когда они знают,
на кого нужно работать, изменится ли что-нибудь в их отношении к бизнесу?